Найти тему
SMMplanner

Правила публикации контента: когда и сколько

Оглавление

Сегодня разберём обычный на первый взгляд вопрос. Сколько и куда? И действительно он обычный только на первый взгляд, потому что на деле количество постов надо вымерять в зависимости от специфики аккаунта и его целей. 

Но есть одно важное правило для всех аккаунтов и для всех соцсетей. 

Публикуйтесь тогда, когда вам действительно есть что сказать. Когда ваш контент не высосан из пальца. 

Если вы ведёте аккаунт бренда

В этом случае важно не переборщить, но и при этом оставаться на связи с клиентами или потенциальными клиентами. Круто поймать тот баланс, когда подписчики ждут ваши посты. Потому что вы уже зарекомендовали себя как аккаунт полезный и красивый. Мне нравится следить за Buro 24/7 

Для этого надо тщательно прорабатывать контент. Но это уже другая история. Давайте о количестве. Принято считать, что в инстаграме нужно публиковаться 1 раз в день. Это как раз позволяет оставаться на виду и при этом не сильно надоедать пользователям сети. Но я вам скажу, что вряд ли кто-то расстроится пропуску в один день, если у вас нет классного контента. И также никто не разозлится, если у вас в день накопилось 2 важных инфоповода, о которых стоит рассказать. 

В целом, инстаграм: 1-2 поста в день. Пропускаем, когда нечего сказать. Главное, чтобы фотографии были красивыми, качественными, на уровне профессиональных. 

Вконтакте: Раз в день, но и пропускать можно. Посты более информационно расширенные: лайфхаки, полезные данные и т.д. 

Фейсбук: Пару раз в неделю, желательно с привязкой к новостной повестке. 

Если вы ведёте аккаунт СМИ или городской паблик

Если ваша деятельность пересекается с новостями, если вы берёте на себя роль средства массовой информации, то правила для вас совсем другие. Для того, чтобы ответить – какие они, я проанализировала десятки информационных аккаунтов. Подобных CLIQUE. 

Например, почти в каждом городе сейчас есть аккаунт “Типичный (впишите название города”– это бесплатформенные СМИ нового формата. У нас есть “Типичный Краснодар”, в котором может быть и 10 постов в день. 

-2

Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте: до 10 постов в день. 

Если вы развиваете личный аккаунт

К личным аккаунтам самый субъективый подход. Знаю популярных блогеров, один из которых может публиковать пост 1-2 раза в неделю, но также знаю другого, который публикуется часто, порой по несколько раз в день. 

В пример приведу Валерию Долгову. У неё в инстаграме фотографии не так часто публикуются. И это позволяет ей сохранять некий образ загадочности. 

-3

Её оппонентом в этом плане выступает Саша Жаркова. Она публикует одну, иногда две фотографии в день, а также много историй. Такое количество контента полностью погружает подписчиков в её жизнь. 

-4

На основе анализа популярных блогеров можно измерить среднюю “температуру по больнице”: 

Инстаграм: 1 раз в день 

Фейсбук, Вконтакте: 1 раз в несколько дней. 

Резюме

Правильное количество постов – это, пожалуй, самая малая составляющая успешного аккаунта. Важен контент, его уникальность, красота. Важно настроение, с которым вы общаетесь с подписчиками. Важна правильная реклама и продуманные коллаборации. 

Но вернусь к количеству и напоследок посоветую чувствовать. Смотреть по конверсии – не много ли вы постите. Всматриваться в комментарии. Когда подписчики ждут от вас большего, они обычно говорят об этом. Ну и не стесняйтесь спрашивать!