В продолжение к одной из моих статей.
Полное руководство к действию, как возвысить свою стоимость в чужих глазах!
Итак, время - деньги, так что сразу к сути:
1. Повесьте ценник, иначе как люди увидят заветные цифры? На крайний случай, можно маркером на лбу написать, но помните, это портит товарный вид.
2. Если не уверены в своей стоимости, то советую поискать информацию о похожих товарах. Напоминаю, на момент публикации статьи курс доллара к рублю составляет 69,76, поэтому перед оценкой, узнавайте новости финансов. Тут главное - не продешевить, но и не прогадать.
3. Далее, есть два пути: завысить первоначальную цену и, когда появится покупатель, уступить, или же стоять на своём, как кремень. Но помните, что в мире 7,594 миллиарда (2018 г.) похожих товаров. По статистике на 2019 год, процент населения моложе 18 лет составляет 17,6%, а вот трудоспособного возраста и старше - значительно больше. Поэтому будьте объективны.
4. Реклама. А как о вас узнают потенциальные покупатели? Существует множество площадок: Instagram, ВК, Telegram и пр. Не советую использовать Одноклассники, там вы рискуете столкнуться с неплатёжеспособным населением.
5. Название. Не стоит в описании товара писать "Свежая, молодая, энергичная, особенная, яркая, привлекательная...", выглядит неправдоподобно. Но и избегайте слишком простых формулировок "16.09.1978. 57кг 173см", легко перепутать с ценой. ВАЖНО! Если публикуете рекламу на зарубежных сайтах, то следите за переводом иначе получите что-то вроде:
6. Уточняйте условия возврата и обмена. Пропишите в договоре купли-продажи, что в случае несанкционированного увеличения объёмов товара, поломки определённых частей тела по ходу использования, деньги возврату не подлежат.