Как изменились алгоритмы Тик Ток?
- Изменения, определенно, есть. Если раньше просмотры набирались после публикации в течение часа, то теперь это происходит с задержкой в несколько часов
- Изменилось “удачное” время для публикации, теперь границы расширились и “мертвые” часы только с 00:00 до 8:00
- Ходят слухи, что видео теперь лучше залетают, но это не так.
Трафик не изменился никак - Рекламу теперь стараются скрывать, тк просмотры набираются гораздо меньше
- Глобальных перемен в ТикТоке не было все равно
- В ближайшие 2 года появилось больше взрослой аудитории
- Качество контента и картинки улучшается с каждым годом, плохому контенту уже сложнее пробиться
- Падение просмотров у пранкеров: ненадежный контент, с точки зрения постоянства. Резкое падение - норма.
- Готова ли аудитория к длинным роликам? Да, но сложно получить хорошую глубину просмотра.
- Длинный ролик, от 15 сек, может набрать большое кол-во лайков только с озвучкой или текстом.
- Танцевальные видео уже не заходят просто как танец, нужно искать определенный формат. Например, с переводом английских песен
- Хорошо ли, что инста-блогер идут в ТикТок? Да, ведь они ведут рекламодателей и уже знают как правильно монетизировать аккаунт.
- В ТикТоке можно продавать что угодно.
- Что будет дальше с ТикТоком?
Будет расти в разных направлениях, появится баланс между любителями длинных и коротких роликов. - Ролики до 10 секунд должны быть со 100% охватом
- В длинном формате проще повлиять на расшаривание ролика
- Длинные ролики дают большее кол-во подписок, несмотря на то, что просмотров меньше
- У экспертных блогов - до 10.000 просмотров норма
- Экспертам лучше говорить серьезно, нежели развлекательно. Можно добавлять юмор и эмоции разного характера
- После 100.000 подписчиков норма 50% просмотра от подписок, 50% реки.
Всех в реки!