Найти тему
Компания SOLONSEO

Как управлять компанией дистанционно, живя в загородном особняке?

Многие предприниматели сегодня становятся заложниками своего же бизнеса. Для них свобода - недостижимое понятие. А о путешествиях, природе, отдыхе и развлечениях даже мечтать не могут. К этому добавляется плохая экология в городах, постоянные стрессы, скучная офисная работа и отсутствие свободного времени. Даже с семьей они проводят считанные часы.

А ведь бизнесмен, по сути, должен быть самым свободным человеком. Финансов на это ему вполне хватает. Однако быть собственником бизнеса не означает, что он может отлучиться хотя бы на денек. Ведь такой человек считается управляющим. Он обязан постоянно находится в офисе и руководить. Это делает его заложником собственной предпринимательской деятельности.

Даже в выходные нужно работать и решать разные проблемы. А в обычные дни приходится выполнять сверхурочную работу. Есть бизнесмены, которые годами не бывают в отпуске. А если они все же решатся на такой шаг и отправятся отдыхать на месяц, после возвращения начинается хаос, а дело выходит из-под контроля. Оказывается, когда они отдыхали, ничего практически не делалось.

Выход из такой ситуации существует. Вы можете переехать из грязного, отравленного города в тихое местечко и забыть об офисной работе. В пример могу привести собственный опыт. Сейчас вместе с семьей нахожусь в прекрасном Краснодарском краю. До этого пару месяцев отдыхали на Пхукете. Бизнес я построил таким образом, что что он работает без моего физического присутствия.

Он постоянно развивается. Теперь я могут наслаждаться природой, гулять с детьми, делясь с ними отеческой любовью и водить их куда угодно. Конечно, я не собираюсь навязывать свои взгляды, но хочу поделиться собственным опытом. А выбирать вам - жить в суматошном городе или выбраться наконец на природу, поставить дело таким образом, чтоб бизнес постоянно приносил доход.

Добиться таких результатов мне удалось благодаря внедрению удаленного управления своей компанией. Это нелегко сделать, если не подготовиться. Чтобы перестроить собственное дело нужно время. На это уходит 6-15 мес. Требуется упорный труд, чтобы затем насладиться плодами своих усилий. Конечно, здесь учитывается нюансы каждого конкретного бизнеса. Это увлекательный процесс, который не оставит равнодушным даже скептиков.

Начинать нужно с регламентации действий. Такой регламент позволит выделить этапы, которые придется пройти. Также вы сможете определить оптимальные действия, ведущие вас к поставленной цели. Регламент должен определить обязанности каждого сотрудника. Отдельно можно обсудить с ними нюансы этих обязанностей и согласовать все спорные моменты. Однако следует донести до них, что невыполнение регламента строго карается.

Следует также создать базу знаний. Она должна состоять из информации, требующейся постоянно. Вносятся в такую базу контакты контрагентов, способы регулирования типовых ситуаций, обучающие материалы для персонала и т.д. Сегодня существует множество высокотехнологичных инструментов, чтобы сделать это все в электронном формате.

Я, например, пользуюсь сервисом Гугл Докс. Когда система будет отлажена, вы сможете спокойно удалиться. Все что, потребуется от собственника — это контролировать процессы и отдавать нужные распоряжения. Оставшееся время вы сможете использовать по собственному усмотрению.