Если ты умеешь пользоваться пакетом программ Microsoft Office, то ты не останешься без денег в этой жизни. Круто, когда ты не просто "Владею ПК", а когда ты разбираешься во всех тонкостях программ (Word, Excel и т.д.), знаешь секретики, знаешь редкие способы, формулы, непонятные термины. Это, действительно, клёво!
Я всегда думал, что уверенно могу оформить любую научную работу, реферат. Но нет, это не так. С недавнего времени я начал более углубленно изучать нюансы работы с Word. И пришел к такому выводу, что я пока совсем не во всём разбираюсь в этом чуде.
"Классный вордовский документ - это документ, имеющий классные связи и ссылки, а не пестрый, красивый, громоздкий текст".
- Дмитрий Гриц.
Нам нужно уметь делать документ четко, понятно и, наверное, смотреть на документ с точки зрения перфекционизма. Желательно, чтобы всё было к месту и ровно.
Советую работать с Google Docs. Да, функций по-меньше, чем в Word, но базовые функции всё же есть. Самый главный плюс этого документа в том, что можно совместно и удаленно работать со своими коллегами над этим документом.
"Делайте больше воздуха в документах!"
-Дмитрий Гриц.
Будущим юристам, а значит мне: помним про конфиденциальность определенного лица. Это важно. При передаче судебных документов, содержащих конфиденциальную информацию, лучше использовать вместо ФИО переменную (Лицо 1, Герой 1). Это можно сделать, нажав Ctrl+F/ Находим ФИО и заменяем на Лицо 1 ( к примеру). И наоборот.
В работе с документом лучше придерживаться СТИЛЯ. Разделять документ по блокам. Чтобы в большом документе быстро ориентироваться. И не листать 100500 лет.
Эта статья не обучит Вас работать с Вордом. Это просто пожелание и просьба. Поэтому, прошу Вас и себя ПРАВИЛЬНО оперировать вордовским документом. Понимаю, тяжело, будут ошибки. Но если есть ошибки это хорошо, а когда Мы работаем над этими ошибками- это отлично! Будем учиться!
Спасибо и совершенного дня!