Не так давно мы показали хороший пригородный мотоцикл Harley-Davidson, превращенный в отличную внедорожную машину с броским снаряжением и очень многообещающими характеристиками. Мотоцикл был настроен на аналоговые мотоциклы, чья галерея полна всевозможных стилей и моделей с различными дизайнами и отношениями. Этот BMW R75 / 5 'Dritte' - один из последних проектов, выполненных компанией AM. Модель R75 / 5 входит в модельный ряд /5, выпускавшийся с 1970 по 1973 год вместе с R50/5 и R60/5. Интересно, что производство /5s было полностью перенесено в Берлин, и все мотоциклы этой серии производились исключительно в столице Германии. R75 / 5 был оснащен телескопическими вилками, 12-вольтовой электрикой, электрическим стартером и кикстартером. Конструкция была модернизирована, а вместе с ней и некоторые инженерные разработки. Заявленная максимальная скорость модели R75 / 5 составляла 175 км / ч (110 миль в час).
Как вы можете видеть, донор претерпел серьезную трансформацию в аналоговых мотоциклах с кучей новых потрясающих деталей, которые были установлены и применены настройки. Тем не менее, эта классическая атмосфера хорошо сохранилась в деталях, и когда дело доходит до пользовательских мотоциклов – детали имеют значение!
Двигатель - это самая важная часть любого мотоцикла, поэтому, убедившись, что двигатель 750cc функционирует правильно, он был обновлен и настроен в соответствии со спецификациями запаса. Выхлопная труба состоит из: оригинальных коллекторов (с керамическим покрытием) с аналоговыми разработанными конусными бесшумными сердечниками глушителей. Кузов аккуратный и хорошо продуманный. Оба крыла изготовлены на заказ, а также лоток для батареек и поддон для сиденья (обивка от Dane Utech). Сиденье, кстати, хорошо сочетается с этими старинными коричневыми ручками, установленными на руле Moose Racing с зеркалом CRG Arrow Bar-End с левой стороны.
Как и многие из их мотоциклы, AM использовал некоторые изготовленные на заказ детали из своего магазина, такие как AMG LED Retro lighting Kit, AMG subframe с прототипом багажника AMG, AMG Billet pegs, крепления, верхние тройные и барные зажимы.
Для задней подвески были установлены амортизаторы Gazi, для передней-комбинация эмуляторов Race Tech gold valve и пружин. Оба колеса носят шины Avon Road Rider.
И наконец, картина была искусно нанесена Кустомами Киля и Artistimo. Готовый продукт чистый и стильный, но и очень практичный.