Всем привет ✌︎
Крейсерские мотоциклы по-прежнему являются одними из самых популярных видов мотоциклов, продаваемых в США и в наших странах. Крейсерские мотоциклы - это больше, чем средство передвижения. Эта категория, которая подойдёт любителям - плавно, не торопясь, непринуждённо плыть по асфальтовым волнам. Те из нас, кто познал встречный ветер на открытой дороге, ощутил свободу, и понял, что есть путь только вперёд - навсегда входит в мир известный меньшей части человечества. История круизных двухколёсных лайнеров началась в 80-х с марки Харлей Дэвидсон, у которых большинство моделей относится к этому типу. В те времена, шумные металлические лошади, небыли напичканы электроникой и нужно было полагаться только на себя. Но технологи вместе со временем не стоят на месте и те изменения, которые мы можем сейчас наблюдать, постепенно становятся чем-то обыденным. Удобная посадка, абс - этим сейчас никого не удивишь, а буквально несколько лет назад, производители вводя эти новшества, получали массу гневной критики в свой адрес от мотомира.
Давайте уже к делу, поехали
Triumph Rocket III Roadster
Это трёхцилиндровый мотоцикл, с 2294 кубическими сантиметрами (140,0 куб. М), имеет двигатель с самым большим рабочим объёмом из всех серийных мотоциклов. История началась в 1998 году во главе с менеджером по ассортименту Triumph Россом Клиффордом и началась она с большого количества исследований. Основными конкурентами были Harley-Davidson Ultraglide и Honda Gold Wing, что не удивительно, ведь в США большие крейсеры ценятся вдвое больше. Поэтому первоначальной идеей была разработка крейсера с рабочим объёмом 1600 куб. В начале проекта были рассмотрены рядные конфигурации двигателя с V6, но после длительных дискуссий, компанией были внесены изменения. Первый двигатель был построен летом 2002 года и испытан осенью. Двойные дроссельные клапаны для каждого корпуса дроссельной заслонки использовались для усиления контроля и позволяли ЭБУ (электронный блок управления) изменять поток смеси. Спецификация двух свечей зажигания на цилиндр и топливных инжекторов с несколькими отверстиями, предложенная Марком Дженнером (инженер по проектированию систем подачи топлива, зажигания и выбросов), позволила Rocket III при выбросах соответствовать пределам выбросов Euro IV. Кривая крутящего момента изменяется для каждого передаточного числа, обеспечивая более 90% крутящего момента двигателя при 2000 об / мин, обеспечивая высокий уровень гибкости, который был необходим конструкторам. Стартовый двигатель на Rocket III выдаёт такую же мощность, что и двигатель самого первого мотоцикла Triumph. Это огромный мотоцикл, не предназначенный для начинающего или среднего райдера. Управлять им несложно, но при всей его мощи, его сложно контролировать, особенно при манёврах. Тормозная система и подвеска отлично спроектированы. На шоссе вы сможете почувствовать, как массивный двигатель ведёт мотоцикл вперёд, и это может быть даже где-то страшно. Плавная подвеска доставляет удовольствие от асфальтового штиля. Если вы готовы принять вызов, «Триумф» - определённо готов вас проверить на своём детекторе.
Ducati XDiavel
Ducati XDiavel, взгляд итальянского производителя на то, каким должен быть крейсер. Это второй круизер в истории Ducati (первый, Indiana, выпускался итальянцами с 86 по 90 года). Мировой дебют Ducati Diavel состоялся в 2010 году в Милане. Xdiavel выглядит так что, без внимания на улицах всей планеты, вы не останетесь, да и на Марсе, если там есть жизнь, тоже повертят шеями, если конечно они у них есть. По словам Ducati, хдиавель отлично подходит для медленной езды и гонок одновременно, а ключевое то, что этот байк нарушает традиции бренда. Заявляют, что это спокойный и не агрессивный двухколёсный железный друг на каждый день, но это конечно, в сравнении с другими моделями Ducati, которые не дадут покоя, даже если вы дома а он в гараже. У итальянцев свои виды на спокойную езду, поэтому всё что меньше 250 км/ч называется спокойным передвижением. Двигатель — доработанная версия Testastretta от супербайка Ducati 1198, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения. Если вы думаете о том, чтобы купить XDiavel, вам нужно кое-что знать. Например, что двигатель L-Twin, способен развивать фантастические 152 л.с. Это означает, что этот итальянский крейсер будет вас подначивать на выстрел, после того как вы увидите зелёный. Знайте, что расслабленной езды на мотике с такими характеристиками, вам не светит. Это неклассический крейсер. Название говорит само за себя, вас всегда будет приветствовать красный, и будет намекать, на то что закон он для всех, а вы не все.
Harley Davidson – the Softail Deluxe
Harley Davidson производит первоклассные мотоциклы уже 115 лет. Мягкий хвост, именно так переводится на русский the softail, это мотоцикл с пружинами задней подвески и амортизаторами, расположенными вне поля зрения. The softail является зарегистрированной торговой маркой Harley-Davidson, созданной для FXST Softail в 1984 году. Конечно же, он стал первым в своём роде и показательным для остальных. Список лучших мотокрейсеров не был бы полным, если в него не был включён хоть один Harley, верно? Я предполагаю, что вопросов - Почему мы добавили Softail Deluxe в этот список не возникнет. Softail Deluxe - большой мотоцикл в стиле ретро 50-х. Белые полосы на колёсах и большие круглые фары, это всё дань традициям. Выезжая из гаража с начищенным хромированным огромным двигателем, который даже на холостых рычит на окружающих. Этот байк дарит своему обладателю ни с чем не сравнимые ощущения.
Yamaha V-Star 250 Cruiser
Классика с объёмом в 250 куб. Это исключительно манёвренный и лёгкий мотоцикл. Он небольшой, если говорить про семейство круизёров. Байк один из самых дешёвых вариантов на рынке с точки зрения расхода топлива и общего ухода. Один раз перебрал и наслаждайся. Если вы новичок и незнакомы с верховой ездой на большом крейсере, низкое сиденье будет кстати. Такое положение будет помогать при знакомстве с новым миром. Райдер располагается за рулём с прямой спиной, это повышает комфорт, что немаловажно при первых заездах. Двигателя будет более чем достаточно для совершения манёвров разного рода. Мотоцикл является универсальным и подойдёт, для города, и для загородных вылазок. По эстетике, Yamaha V-star 250 Cruiser - зайдёт тем, кто любит хром, а в сочетании с круглой передней фарой, получается просто классика. Идеально подойдёт ценителям ретро-дизайна. А Езда на v стар превратит даже самую простую прогулку, в стильную ретро-поездку.
Honda Rebel 500
С момента своего появления, а это более тридцати лет назад, 500-й стал значимым для Хонда. Байк совмещает в себе многое из того, что часто ищут райдеры. В своём новом воплощении Rebel стал более лёгким. Он весит всего 185 кг, в совокупе с новым двигателем, может доставить удовольствия пилоту столько, сколько потребуется, да так, что будет хорошо на душе весь день. Этот относительно небольшой байк, может развивать мощность до 46 л.с. Грамотно настроенный двигатель в совокупе с манёвренностью, благодаря подвеске и хорошо распределенному весу, будет по душе тому кто любит сочетать плавность и резвость. Будучи довольно маленьким, он подойдёт для плавного объезда пробок в больших городах, а также для манёвров на узких улицах и во дворах. Если вы водитель среднего уровня и хотите немного адреналина и веселья, это правильный выбор. Кроме того, более 30 лет непрерывного совершенствования, сделали этот байк почти идеальным для знакомства с миром крейсеров.
Kawasaki Vulcan 900 custom
Название Vulcan появилось на крейсерских мотоциклах кавасаки в 1984 году. Модель существует уже продолжительное время, но сама марка кавасаки, у большинства в наших странах, не ассоциируется с расслабленной ездой, и соответственно с крейсерами. Мы все - таки больше ценим легендарного ниндзя за скорость и спортивность. Kawasaki требует к себе внимания на рынке своим очередным вулканом. Думаю, что с Vulcan 900 Custom они сделали то чего хотели. Это один из лучших крейсерских мотоциклов на сегодняшний день. Компания даёт возможность сделать 900 на свой вкус. Вариант с передним колесом 21 радиуса и чёрной матовой отделкой смотрится очень даже достойно. Кавасаки отлично поработал над экстерьером, это нужно признать. Мотоцикл стал более устойчивым в новой версии. Посадка стала более удобной и расслабленной. Это кайфовый мотик, который имеет свои виды на то, каким должен быть крейсер в современности. Двигатель в 90-кубов V-Twin способен развивать мощность в 50 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы справиться с 277 килограммами веса. Я думаю вулкан отлично подойдёт новому поколению райдеров, желающих двигаться в своём направлении, всё-таки к классике крейсеров его сложно отнести.
Honda Fury
Honda продолжает производить Fury практически без изменений, начиная с модели 2010 года, за исключением ежегодных обновлений лакокрасочного покрытия. Раньше название модели было #Royal Enfield. BSA Fury был прототипом мотоцикла, выпущенного в 1970 году, но он так и не был запущен в коммерческое производство из-за финансового краха BSA Group. Идеальное сочетание прошлого и будущего. Этот массивный мотоцикл занял место в списке лучших, потому что он единственный в своём роде. Фури это 300 кг железа с абс и 57 запряжёнными лошадьми, готовыми в любой момент вывести вас в лидеры городского дрэг рэйсинга. Исключительность и индивидуальность байка бросается в глаза при первом взгляде. Колёсная база этого жеребца 1,8 метра. Руль расположен над грудью наездника. Небольшой зазор между двигателем и бензобаком - уникальность, которая делает его исключительным в своём роде. Это один из самых тяжёлых мотоциклов в списке. Когда дань традициям прошлого соединяется с технологиями будущего, получается золотая середина- наше настоящее.