Доброго Вам утра, дорогие читатели! Я крайние годы зачастил в солнечную Абхазию, заглядываю и на железную дорогу часто. Меня часто в комментариях спрашивают-а поезда то ходят в Абхазии? Многие читатели искренне уверенны, что железная дорога там вообще заросла и разворована. Это не так.
Кроме пассажирских поездов из России, ведомых тепловозами 2ТЭ10М (убрали уже) и 2ТЭ116У у самой Абхазии есть целых два электровоза ВЛ8, у одного как раз был юбилей-55 лет в строю!
Как Вы думаете, что это? Да это-именно Абхазский поезд! И раритетный ретро-электровоз ВЛ8-914, принадлежавший когда-то депо Туапсе!
Как видите-контактная сеть тоже работает, но-только для своих локомотивов. А вот центральная блокировка разворована (говорят всё Грузины виноваты, видимо танками подавили светофоры?) местный поезд отправляется по...записочке, которую приносит дежурная по станции (Новый Афон)
Оговорюсь, дабы троллей не "кормить"-ВЛ8-1162 снимки 2017 и 2019 годов. отсюда и разница небольшая в окраске. А ВЛ8-914 как раз оживили в сентябре 2019-го, приварив к нему кабину чужую! Я не шучу! Когда едет электровоз-рельсы на стыках искрят сильно.
Все строения и здания-заброшены давно, увы-красивая архитектура ветшает на глазах.
Российские поезда-на тепловозной тяге, тепловозы 2ТЭ116У родом из Луганска, ЛНР. Вид у них уже заезженный, хотя они и не старые вовсе. Туристы, кстати обожают на станции Псырцха позировать на фоне поездов.
А вообще, будь поездов побольше, любителям железных дорог было бы очень интересно поснимать в этой глуши!
Все снимки сделаны в Новом Афоне, 2017 и 2019 годы, мной.