Найти в Дзене
Елизавета Вольская

Несколько правильных действий и ребенок заговорит.

Почему мой ребенок молчит?

Я уверена, что вы не в первый раз читаете подобные статьи. И ситуация очень схожая во многих семьях.

Прежде чем в следующих постах я продолжу делиться идеями запоминания образов букв хочу сегодня рассказать мамочкам о том, стоит ли бить тревогу и в какое время и какие обязательные действия необходимо выполнить для будущего развития речи.

Если тема полезна и интересна ставьте лайки и следуйте моим советам.

Многие родители либо слишком рано начинают паниковать и пичкать лекарствами и средствами вычитанными из интернета своего ребенка. Обращаются к логопедам даже если ребенку и 1.5 лет нет. Но ведь это оправданно. Если взять общепринятую таблицу и сопоставить возраст и количество слов, то можно очень огорчиться, ведь современный мир диктует другую статистику.

При этом есть дети, которые в данном возрасте строят короткие предложения осознанные, а также произносят длинные слова. Почему так происходит, описано уже более десятка тысяч статей , где развернутым медицинским языком, описаны нейронные связи, история онтогенез речи и мн. др. Итак,вы уже были у врачей у вас есть рекомендации, назначены препараты и ребенку до 3х лет, речи нет ,либо есть но свой иностранный.Либо вы еще не обращались к специалистам, и против каких либо медикоментозных препаратов.

-2

Есть 2 вида развития событий.

1 Отказ мам и отрицание всех рекомендаций, по различным причинам. К примеру ребенок гиперактивный, даже выбраться куда-то тяжело, либо непринятие данного момента. Итогом служит следующее: возможны значительные либо незначительные отклонения в правильности произношения, либо отразится все в письменной речи. Но! Говорить научит сама природа, ведь мозг без развития существует редко)

И 2 вид развития событий. У большинства мам разочарование в том что все равно поздно заговорил, можно было обойти без затрат на специалистов.

Итак все по-порядку. Можно записать.

До 3-х лет. Правильными действиями специалиста логопеда станет массаж артикуляционного аппарата и попытка мотивировать подражание на специальные упражнения. О постановке звуков пока не задумывайтесь. После 4-х лет можно обратиться к логопедам. Не лезу в составы лекарств.

Рекомендую:

1) обследование медицинскими специалистами и придерживаться их рекомендациям

2)внимательно наблюдать за ребенком , нет ли излишней гиперактивности, нет ли вообще отколнений общих в развитии, ведь рекомендации только для нормы.

3) подготовка логоритмической музыки список ниже будет перечислен.

И наконец-то главный секрет.

! Два последующих пункта обязательны!

4) Я как узкопрофильный специалист логопед, в своей работе всегда даю один и тот же совет, родителям - обязательный курс общего массажа ребенка

5) И далее можно уже смотреть самостоятельно видео общего артикуляционного массажа без точечных действий.

А потом уже вспомогательные моменты. Свято верующие в развитие мелкой моторики мамочки и специалисты здравствуйте! Данная связь речи и мелкой моторики получала несколько раз опровержение. НО тем не менее, никогда не мешала. Поэтому смотрим мои видео и повторяем вместе, развиваем воображение и память. Есть некоторые методички по логоритмике к примеру Железновы. Наберите в поисковике и в бесплатном доступе множество методичек. но высокие нотки способны творить чудеса. Об этом в следующем посте)

И напоследок я скажу. Дорогие мамочки! Принимайте действительность сразу. Если наблюдается чрезмерная активность в виде скидывания игрушек в любых даже малоизвестных местах, действия разрушающие , при этом чрезмерная неусидчивость и гиперактивность , снимайте сначала данные симптомы с помощью специалистов.Обращайтесь так же к специалистам ,которые смогут определить нет ли защемлений. Затем к медицинскому массажисту, не обязательно к точечному массажисту. Затем логоритмика и лепка, Затем социум, окружение. Можно позволять ребенку играть с детьми постарше.

Желаю вам успехов.

-3