Call-center, call-центр, колл-центр или контакт-центр - это специально выделенная группа людей, которая занимается приемом и обработкой входящих звонков, электронной почты или сообщений в чатах. Также в задачи колл-центра могут быть включены исходящие обращения. Колл-центр может быть как отдельная организация в виде юридического лица, которая предлагает это как свои услуги. Или это может быть отдельное подразделение в компании, которое занимается приемом звонков для собственных нужд. По входящим обращениям Наиболее часто на операторов колл-центра мы попадаем, когда пытаемся позвонить на общий номер Банка, сетевого магазина, консультационную или техническую поддержку. Также бывают временные колл-центры, которые организовываются для определенного события, например при трагедиях и катастрофах открываются горячие линии, во время крупных лотерей или спортивных соревнований и т.п. Один из крупнейших в мире колл-центров создаётся во время приема обращений для "Прямой линии с Президентом РФ"
Что такое Call-центры и как там все устроено? Рассказываю доступным языком.
19 июня 202019 июн 2020
260
3 мин