Найти тему
Блог Эльфийки

Обзор: как 5-летний ребенок учил меня проходить Minecraft: Dungeons

Minecraft: Dungeons

Год выхода: 2020 г.

Платформы: PC, PS4, XBO, Nintendo Switch

Режим: однопользовательский, многопользовательский

Жанр: экшен-рпг

Возрастной ценз: 6+

Я обещала купить Роману Minecraft еще так месяц назад, но уговорить его на Minecraft: Dungeons оказалось легче простого. Хорошо, что он пока не настолько умеет читать и не сможет вникнуть в смысл того, чем я тут с вами делюсь.

-2
- Смотри, это тот же Майнкрафт, только тут надо в подземельях ходить, с монстрами сражаться, выбирать оружие и шмотки, - как будто между делом кинула ему я, - но, если хочешь свой оригинальный, да пожалуйста. Кстати, а тут вдвоем проходить можно.
Я знала, что это подействует, и помимо его удовольствия от процесса игры подарит мне новую тему для обзора на недавно вышедшую новиночку.
- Мам, а давай купим новый Майнкрафт, - попросил он, моргая глазенками котенка из Шрека.
- Только если ты сам так хочешь, - безразлично ответила я, уже продумывая в голове как же назову будущий обзор.

Minecraft – рпг, вроде mine, если шахты можно назвать подземельями, но совсем не craft.

начало игры
начало игры

Разобрался он во всем быстро сам, настолько быстро, что без меня за пару часов прокачался до 24 уровня, оставив непройденными 2 последних миссии. Решила я его подхватить на предпоследнем уровне «Залы высокоблочья». Думала, сейчас как ворвусь, берегитесь все монстры подземелий главного любителя рпг-жанра! Но не тут-то было. Уровень мне дали 1 (а на что я рассчитывала?), ни оружия, ни шмота у меня не было, и я стала лишь обузой для Ромки. Мой пыл поугас. Нам пришлось проходить все сначала, вместе, чтобы я прокачалась и раздобыла хоть какую-то экипировку.

отличная команда: 24 и 3 уровень
отличная команда: 24 и 3 уровень

В Minecraft: Dungeons на данный момент открыто к доступу 11 рандомно генерирующихся подземелий, на которых можно выбирать сложность из рекомендованных, и если первые миссии можно назвать легкой прогулкой или обучением, то на последних придется попотеть (хотя бы потому что сложность там автоматически выставляется на максимальных значениях).

Доступные сейчас миссии, скринили специально для тебя, листай:

Игра проста, как два пальца об асфальт. И это я сейчас не о сложности, а о самой механике. Герой качается на мобах, параллельно слушая историю о злом-презлом Архизлодеянине, которого необходимо победить. В арсенале всегда есть бутыль для подхила, ограничивается она лишь откатом зелья. Полосок маны и прочих показателей нет, только сердечко, отвечающее за хп. На панель можно выставлять артефакты, которые получаешь за прохождение уровней или покупаешь у торговца в лагере за зеленые кристаллики. Вещи падают только так – и простые, и редкие, и легендарные. Также их рандомно можно покупать у торговца.

лагерь: торговец артефактами, торговец экипировкой и выбор миссий
лагерь: торговец артефактами, торговец экипировкой и выбор миссий

В вещи (оружие, доспехи) можно и нужно вставлять чары, при чем на некоторых выбираешь бонусы от чар, но, если тебе вдруг выпала шмотка получше, ты просто продаешь свою зачарованную, а чары высвобождаются и возвращаются в повторное использование.

наложение чар
наложение чар

Если честно, такого изи формата я еще не встречала в рпг.

Оружие бывает разного вида – топоры, двойные ножики, мечи и т.д., но носить можно одно оружие ближнего боя, и одно дальнего. Стрелять из лука – одно удовольствие, даже рейд боссы падают быстро, только вот стрел частенько не хватает, их приходится беречь.

На панель можно выставить 3 артефакта (для каждого персонажа), и если вас играет двое в команде, то распределить их полезность еще легче. У нас с Ромкой в конце нашего пути было 3 умения на оглушение (очень полезная штука в толпе монстров), у меня периодически включалось поле, регенящее здоровье всем союзникам, он тестировал бафы, а еще я вытащила мощный артефакт со взрывом, без которого мы бы никак не осилили последний уровень. Бум! И все вокруг разлетелись.

конечно, вчетвером проходить было бы легче
конечно, вчетвером проходить было бы легче

Также можно вызывать суммонов для поддержки – они будут бегать рядом и бить монстров, и даже если они падут в бою, их по откату также возможно призывать без ограничений количества раз.

Питомцы существуют 3 видов: лама, волк и железный голем (правда, голем нам так и не попался), зато у Ромки был легендарный костюмчик с автоматическим призывом летучей мыши, и какое-то время он бегал с 2 питомцами одновременно. Читер!

лама
лама

Я не сказала разве что об артефактах, для использования которых требуются души, собираемые с монстров, как раз мой взрыв – из их числа, а так, на этом по механике – все.

Minecraft: Dungeons действительно незамысловата, а что вы хотели для игры, которая рассчитана на младшее поколение? Уверена, последние уровни еще подпортят нервишки, ну а если тебе чересчур легко, попробуй пройти все подземелья на максимальной сложности, а потом мы с тобой поговорим о легкости или сложности игры.

Вердикт эльфийки таков: для первой рпг-игры для ребенка – это идеальный вариант, который научит его ориентироваться в жанре и покажет основные азы. А дальше – Ведьмак или Скайрим, не иначе.

Время прохождения: 5-6 часов; 4 дня
Геймплей: 7
Графика: 8
Звуковое сопровождение: 6
Управление: 9
Сюжет: 6
Общая оценка: 7 (моя оценка), но я не могла не спросить экспертного мнения юного геймера, его оценка - 9
Уровень сложности: 5 баллов из 10, среднячок (первые уровни на 2, последние на 8 – так поконкретнее)
"повержен", мы тоже после финального рб, Ромка также валялся на полу, когда мы раз за разом погибали
"повержен", мы тоже после финального рб, Ромка также валялся на полу, когда мы раз за разом погибали

Подписывайся на эльфийку, ставь пальчик вверх, комментируй: будешь играть в Minecraft: Dungeons? 🧝‍♀️