Конкуренция среди субкомактных кроссоверов является очень высокой. Судите сами: покупатели хотят все, чего хотели и раньше, но только в упаковке c ярким дизайном и стоимостью, не слишком уж превышающей цены на хэтчбеки аналогичного размера. Как часто бывает в таких случаях, производителям приходится чем-то жертвовать. Чем пришлось пожертвовать при создании чуть ли не самого яркого представителя бренда Peugeot – кроссовера 2008? Да и пришлось ли вообще? Об этом вы узнаете из нашего рассказа, которому предшествовал длительный тест этого автомобиля. А обсудить есть что. Даже если вы не фанат такого подхода к дизайну, Peugeot 2008 уж точно не назовете скучным. Даже если вам по душе ручная КПП, не назовете шести- и восьмиступенчатые «автоматы» Aisin ненадежными. Даже если функционал мультимедийной системы для вас важнее всего, решения в салоне 2008 точно не назовете проигрышными. Поговорим мы также и о том, как этот кроссовер, построенный на бюджетной платформе, управляется. Почему алюминие