Привет, привет всем!!!
Продолжаю рубрику «Будни педагога»!
Остальные статьи читайте на моем канале!!!
Сегодня поговорим о том, как родители скрывают те или иные проблемы детей. У меня к вам один вопрос!! Зачем вы это делаете? Для кого? Вам стыдно или что?
Есть у меня мальчишка... Пришел совсем тяжелый. В свои три года речь отсутствует полностью, навыки самообслуживания тоже. Одевается с трудом, сопровождается жутким криком, что сбегаются педагоги с других групп. С туалетом тоже огромные проблемы... Все в штаны и большое и маленькое.
Но самое главное это навык социализации. Отсутствие взаимодействия со сверстниками.... А все потому, что объяснить не может чего хочет.
А если что то не выходит жуткий крик, валяние на полу и битье головой обо что придется.
Скажу откровенно, работать с такими не просто тяжело, а очень очень очень тяжело...
Во-первых, мы очень долго искали рычаги воздействия на него...
Во-вторых, надо было приучить малыша к навыкам самообслуживания. Где то месяца через два, он отлично одевался и ходил в туалет куда надо.
В-третьих, нужно было по максимуму социализировать мальчика. Появились несколько детей, которые могли за ним следить и играть. Остальные в основном обижали.....
Знаете какая работа была сделана!!!! Знаете ли вы как тряслись руки иногда после смены? Знаете ли сколько раз сдавали нервы?
Я думаю нет!!! Все привыкли нас винить и считать что мы должны!!!
Так же считают и родители этого мальчика. Сначала на замечания и вопросы они улыбались и говорили:
«Ну он у нас такой.... Никаких отклонений нет... »
В какой день мальчишка так меня вымотал, что я выложила маме все как есть.... На что мама ответила!!!
Это он на вас так реагирует, вы ему замечания наверное при всех делаете?!!
После этого я просто т сказала До свидания! Закрыла дверь и больше никогда не говорила с ней об этом..
К слову диагноз у него стоит от невролога, прочитала я позже в мед карте.
Вопрос в другом. Для кого эти родители стараются?
Детей с диагнозом надо лечить и чем раньше, тем лучше!!!!
Вот как то так.....