Найти тему
Уважаемые соседи

Котенок, которого мы отпоили мороженым

Оглавление

Еще одна история про новорожденного котенка, которая могла закончиться очень быстро, если бы мы с мужем не прошли в ту ночь мимо мусорки.

Новый слепыш

У меня на тот момент уже был любимчик Кузя полгода. И о новом котенке я даже не думала.

Шли мы с мужем от кумовьев уже за полночь. Засиделись за преферансом. Решили сократить путь и пройти через дворы, как раз мимо мусорных баков. Дело было в июле. Стоял такой зной и засуха, что земля трескалась трещинами, как арбуз. Слышу в сухой траве пищит котенок. Пошла посмотреть. Нигде не видно. Но писк слышен. Пошла на звук. Четко слышу возле мусорного бака. Но не вижу котенка. Что за…

Потом присмотрелись, кусок подозрительно темной земли возле баков. Как полит чем-то. И вот из этой могилки идет писк. Жуть. Разгребла рукой верхний слой и увидела новорожденного котенка, еще с пуповиной необрезанной. Он и пищал. Взяла на руки. Постояла, может еще кто остался. Тишина.

Хомячок?

Дома встретили нас девчонки, не спали еще.

– Вот, смотрите, кого я нашла. Разжимаю руку и показываю существо на ладони.

– Это хомячок? Радостно и удивленно спрашивает младшая.

– Это котенок!

Рассмотрели спасенное существо. Мордочка сморщенная, глазки сплющенные, цвет неопределенно-серо-грязный. Вся мордочка и нежное брюшко в опарыше. Бедная, сколько же ты там пролежала. И какая ты сильная, как хотела жить!

Нянькой кормилицей опять стала старшая дочь. Опыт у нее есть. Уже год был ее первым выкормленным питомцам. Ночью молока не купить, а дома кроме мороженного ничего не было. Сделали опять соску из пипетки, развели мороженное водичкой. Отмыли существо, накормили.

Кате повезло больше, чем рыжикам. Она была одна и внимания ей было больше. Плюс в самом крутом в Донецке Зоомагазине «У Джека» продавался польский заменитель кошачьего молока.

Но росла Катюша тяжелее. Первые 5 дней постоянно пищала, болел живот. Открылись глазки, она заболела кошачьей чумкой. В месяц у нее был отит.

Но мы ее вычухали. В полгода стерилизовали. Операцию перенесла легко. А вот бандаж пыталась разгрызть постоянно. И еще изменился голос, стал странно-скрипучим, как несмазанная телега. А в остальном – обычная кошка.

Катя и Кузьма
Катя и Кузьма

Характер у Кати был как апрельская погода. Она могла укусить, если не хотела на ручки. Но, когда хотела, то сладко и как-то уютно мурлыкала, удобно устраиваясь на руках.

Дарила тепло зимними ночами, клубочком сворачивалась в ногах. Летом наблюдала за ласточками с третьего этажа и ловила залетевших мух.

С Кузьмой держалась настороже. Не то, что не любила, но и не привечала. Так и прожила у нас 11 лет – обычная домашняя кошка.