Найти в Дзене

Сможет ли крупный бизнес нести "социальную нагрузку"?

Оглавление

На примере Потанина дан сигнал богатейшим людям страны.

Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин видит в ситуации с экологической катастрофой в Норильске прямой сигнал, который дан бизнесу.

«Существует две реальности. Одна — что происходит на самом деле, другая — медийная. Вот и по Норильску то же самое: из соцсетей узнают о трагедии, президент проводит совещание, начинает крутиться маховик следственной машины», — говорит Сунгоркин.

«Поймал себя на мысли, что трансляцию этого совещания у президента я смотрел с диким изумлением. Зная жизнь там, мое мнение о ситуации в Норильске —в статус «ужас-ужас» она не перешла. Если взять любой другой северный город — загрязнение природы там происходит постоянно. Самые главные загрязнители — это золотодобытчики, которые делают это от всей души», — считает Владимир Николаевич.

Норильск — это город, вокруг которого в радиусе 20 километров все уничтожено давно.

Он отметил, что Норильск — это город, вокруг которого в радиусе 20 километров все уничтожено давно. Потанин самый богатый человек России, «Норильский никель» — самые выгодное предприятие с точки зрения "добычи" валюты. Идет игра: заставить Потанина уйти с поста гендиректора или поделиться собственностью. Быть может, даже национализировать компанию. Вокруг этого и крутится вся история.

По его мнению, самая правдоподобная версия — многочисленные завистники Потанина пытаются его «прижать коленкой».

Надо думать о том, как изменить ситуацию с экологией.

«Не следует сводить ситуацию к одному Потанину, надо думать о том, как изменить ситуацию с экологией. Таких цистерн, как в Норильске, тысячи по стране. И они принадлежат людям из списка Forbes. Так что это им прямой сигнал — 20-30 людям, которые владеют самыми выгодными активами в России», — уверен главный редактор «Комсомольской правды».

«Сейчас у бизнеса нет «социальной нагрузки» — содержать школы, детсады и объекты соцкультбыта. А при «проклятой» советской власти были бассейны и много чего другого. Сейчас нет ничего, все разрушено. Бизнес надо нагружать соцкультбытом или повышать налоги, а не льготы раздавать», — сказал Владимир Сунгоркин.

Друзья мои, если покопаться в истории, то можно найти такие факты: промышленники-воротилы из старообрядцев до революции 1917 года вплотную занимались соцподдержкой своих рабочих, которые входили в ту же религиозную общину, что и хозяин-промышленник. А как наши бизнесмены относятся к своим работникам?

Судя по публикациям в СМИ и в соцсетях, нас с вами практически нет в природе. Мы – никто, и звать нас никак. Даже данная статья, в которой автор стремится найти правду, освещает норильскую трагедию как «копошение» в верхах. Тонны ядохимикатов наполнили землю, реки, воздух там, где мы, люди, живем.

Представляете, это никакой не ужас-ужас, т.к. загрязнения происходят везде и всюду и никого это не волнует. Никого – это кого? Власть? А власть кто? Люди, которых посадили туда деньги богатых? Не знаю, может с точки зрения богатых логично не обращать внимания на экологию, ведь им в этих местах не жить. Они просто там тупо бабки рубят.

Честно, я собиралась порассуждать о том, что неплохо было бы промышленникам заботиться о людях, которые на них работают и увеличивают их благосостояние. Мне казалось, что они могли бы поделиться некоторой суммой, чтобы благосостояние и их работников увеличилось. Это было бы справедливо, не так ли? Но …

Какие сады, ясли, стадионы и бассейны они начнут ни с того ни с сего строить и вкладываться в это? Надо не иметь ума, чтобы такое предположить. Отечественные богачи демонстрируют уже 30 лет увеличение только своего личного благосостояния, используя ресурсы СССР, недра страны, сверх дешевую рабочую силу соотечественников.

Попутно у соотечественников отнимают (загрязняют и разрушают) все, что им бесплатно дал Бог: землю, леса, воду и воздух.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.