Найти тему
OLEG NESTEROV

Человек-Волк Райана Гослинга может узнать от нового невидимого человека

Оглавление

Человек-волк не обязательно должен быть симпатичным монстром

Одна из характеристик классических фильмов о монстрах - это то, как часто аудитория учится сочувствовать титульному персонажу. Часто эти истории сосредоточены на существах, которые были несправедливо преобразованы в злодеев обществом или обстоятельствами. Это популярная тема, которая прошла через различные итерации жанра и, возможно, способствовала нашему усталому взгляду на такие свойства, как Франкенштейн или Дракула. Не пора ли нам снова сделать этих персонажей ужасными?

Невидимый человек просто стал прекрасным примером этого, сделав Оливера Джексона Коэна Адриана Гриффина поистине презренный человек, который преследует Сесилию касс Элизабет Мосс с его технологией невидимости. Переместив сюжет в ее перспективу и превратив персонажа в нечто, на что зрители могли бы вскочить вместо этого изображения персонажа с повязками на лице и очками. Я думаю, что Райан Гослинг должен быть безжалостным оборотнем. Может быть, он настолько кровожаден в погоне за историей и сохранении своей работы в постоянно меняющемся мире журналистики, что он действительно становится монстром внутри и снаружи.

Дайте Старому Имуществу Современный И Своевременный Спин

-2

Спрыгнув с этой точки, Невидимый человек проделал чудесную работу, творчески иллюстрируя страшную и очень реальную современную проблему оскорбительных отношений и преследования. Наличие экс-значимого другого над кем-то нависает, будь то через интернет-преследование, фактическое преследование или манипулятивные маневры, - это фактический страх, который испытывают многие люди, когда они покидают отношения или уже испытали.

У вас буквально есть человек, который невидим, вы не можете его видеть, она говорит, что он там, что он нападает на нее, оскорбляет ее, манипулирует ею, и все вокруг нее говорят: "Расслабься. - Все нормально.– А она все твердит: "нет, он жив, он делает это", и никто ей не верит. Аналогия невероятно ясна.

Ни одна другая итерация невидимого человека не справилась с весом того, насколько характер может полагаться на повседневные страхи общества. Я надеюсь, что The Wolfman Райана Гослинга также идет с современным спином по важному вопросу. Я уже вижу, что он принимает маршрут “фальшивых новостей”, поскольку персонаж может изобретать свою собственную версию сообщения после совершения преступлений сам.