По мере того как Южная Корея оправляется от смертельного коронавируса, предприятия становятся все более творческими, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов. Пример: кафе в городе Тэджон, Южная Корея наняло робота-бариста, чтобы заботиться о приготовлении и транспортировке напитков.
Благодаря роботу, в кафе должен работать только один человек, который заботится о приготовлении выпечки, а также об обслуживании и заправке своего робота-коллеги. Робот может приготовить 60 различных видов кофе и доставить их клиентам по всему кафе.
Компания, стоящая за роботом, Vision Semicon, надеется, что ее флот механических работников может помочь, пока южнокорейское общество приспосабливается к тому, что чиновники называют “дистанцированием в повседневной жизни” — следующим этапом усилий правительства по ослаблению социальных правил дистанцирования.
“Наша система не нуждается во входном сигнале от людей от заказа до доставки, и столы были скудно организованы, чтобы обеспечить плавные движения роботов, что соответствует текущей кампании” untact "и дистанцирования",-сказал Lee Dong-bae , директор по исследованиям Vision Semicon .
Обратная сторона: еще больше рабочих мест может быть потеряно в результате коронавируса. Уровень безработицы в Южной Корее не избежал пандемии, которая в апреле привела к самому значительному снижению с 1999 года.