Во времена войны так называемый Третий Рейх занимался не только секретными разработками военной техники но и были в производстве автомобили для повседневной жизни, ну как для повседневной. Обычный смертный не мог себе позволить такой автомобиль, в основном на таких машинах ездили первые лица страны ну и всякие там начальники. В наше время не многое изменилось.
В 30-е годы так же как и сейчас Maybach занимал долеко не последнее место в рейтинге популярных и дорогих автомобилей. Если сейчас Maybach относится к компании Mersedes то тогда это было самостоятельный концерн Maybach-Motorenbau. К 30-му году концерн имел свою историю первых автомобилей, ведь именно Вильгельм Майбах помог Готтлибу Даймлеру в разработки первого в мире авто.
В 30-м году 20 го века наступили непростые времена в истории Немцев. Страна потехоньку востанавливалась от великой депрессии которую ощутил на себе каждый житель страны.
Нацисты захватившие власть над Германией хотели показать свое умение строить автомобили и не только. В этой ситуации нацисты хотели улучшить жизнь населения с помощью автопрома.
Сегодня посмотрим на автомобили той эпохи производимые в Третьем Рейхе и на чем ездил герой из советского фильма Семнадцать Мгновений Весны Штирлиц...
Как считаете был ли на самом деле такой человек, пишите в комментариях.
Дорогие читатели статья носит исключительно
информативный характер.
В 30 годы публике представили Mercedes-Benz Typ 770, на тот момент эта модель была самой огромной по размерам и самой дорогой из Баварской марки. Оснащался авто силовым агрегатом 7.6 литра и стоил 30 тыс. марок сколько это на наши деньги остаётся только гадать.
Конечно куда без BMW и AUDI
BMW стала самостоятельным предприятием 1929 году. До этого фирма производила двигатели для самолётов и производством мотоциклов потом перешли на автомобили после покупки нового завода.
На 326 модель ставили мотор на 50 лошадок с максимальной скоростью 115 км в час.
Гоночный болид Германии тех времен. В 1932 году Фердинанд Порше решил что стране не хватает гоночного болида " сказано - сделано" . Двигатель в этой машине разместили позади водителя перед задней осью. И оснастили его силовым агрегатом на 4.4 литра имевший 295 лошадок и создавали его специально для участие гонок Гран-при. Результаты трудов не заставели ждать. В 34-м году на этом болиде установили три мировых рекорда по скорости на гоночных трассах. Такая вот история баварского автопрома.