Найти тему
Екатерина

Автоворонки: современный взгляд на ведение бизнеса

Автоворонки - это автоматизированные воронки продаж, позволяющие сделать процесс взаимодействия с клиентом более контролируемым и эффективным.

В чем суть?

В классической воронке запускается трафик, собираются заявки (например, с сайта или профиля Инстаграм) и их отрабатывает отдел продаж.

Автоворонки позволяют вести клиента по всем этапам, отрабатывать возражения, совершать допродажи и т.д. без участия человека. Результат: более высокая конверсия в продажи и допродажи💪

Чаще всего автоворонки используются в инфобизнесе, онлайн-проектах и тех сферах, где можно предложить клиенту бесплатный пробный продукт (Лид-магнит). Но поэкспериментировать можно в разных нишах😉

Как это работает?

Рассмотрим на примере онлайн-школы рисования для взрослых.

✔️ Запускаем таргет (цель - Facebook Messenger). Подключаем чат-бот😎

✔️ Чат-бот рассказывает о преимуществах. Предлагает записаться на бесплатный вводный урок

✔️ Клиент записывается (переводим на лендинг). Получаем контакты. Дальше запускается серия автосообщений с напоминанием.

✔️ На бесплатном уроке предлагаем зарегистрироваться на полный курс (с большой скидкой при оплате в течение 2 дней - стимулируем к действию😉)

✔️ Если клиент не записывается на курс, запускается цепочка сообщений, снимающих возражения (например, "пока Вы принимаете решение, можете посмотреть отзывы наших учеников" или "они думали, что ничего не получится... Оцените работы выпускников")

✔️ Если клиент по-прежнему не записывается, чат-бот предлагает ему подписаться на канал школы с бесплатными мини-уроками...

Как видите, весь процесс происходит автоматически - не нужно постоянно думать: а что дальше?

💡 Создание автоворонок требует глубокого анализа целевой аудитории - боли, возражения, мотивация к покупке. На основе этих данных создаётся стратегия, подумываются возможные варианты событий и прорабатывается логика.