Как стать успешным не только в парикмахерском деле, но и в любой другой сфере обслуживания?
Этим вопросом задаются многие, особенно новички.
В этом видео, я рассказываю про основные принципы работы всех успешных мастеров.
К первому и основному принципу успеха я отношу именно общение с клиентами, как расположить к себе клиента, как завоевать его доверие с порога, скажем так.
Ведь все мы люди и у каждого свой характер и темперамент.
И мастер обязан просто прогибаться под клиента, нравится это ему или нет.
Многие мастера рассуждают так: Пусть клиенты оставляют свой характер за пределами салона красоты, а у нас ведут себя уважительно и прилично. Очень заманчиво, надо над входом в салон повесить такую табличку!:)).
Но это полный бред и такого никогда не будет!
Такая картина идеализирована до ужаса, и если мастер так будет рассуждать, клиентов ему не видать. Это утопия!
Никогда ни один клиент не будет этому соответствовать!
Поэтому, для успешной работы в сфере обслуживания, надо научиться общаться с клиентами в первую очередь и забыть про то, чтоб клиенты научились себя правильно вести!
Как бы мы не хотели и не мечтали, клиентов не переделать.
Как же с этим жить?
Как с этим работать?
Ответ один, обратиться к специалистам по работе с клиентами.
В этом видео я привожу примеры таких тренингов по работе с клиентами. И за основу я взяла практикум самой известной бизнес школы МВА, в которой мне кажется как нигде, очень много уделяют внимания работе с клиентами.
В юморной и игровой форме я показываю то, чему я научилась посещая один из тренингов этой школы и делюсь с вами!
Конечно, практикум был посвящен менеджерам, но везде, во всех сферах бизнеса есть основа - это клиент и я адаптировала это под нас, парикмахеров! Получилось очень даже забавно, на мой взгляд!
Приятного просмотра!
Если Вам понравилась статья ставьте лайки 👍, задавайте вопросы, пишите комментарии.
Подписывайтесь на каналы Youtube
Ресницы, Брови, Ногти, Депиляция
Парикмахерское искусство
Рада делиться своими знаниями!
Всем желаю быть красивее и моложе,
а значит успешнее и дороже