Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Проблема двигателя Ауди на NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4. Система KE-JETRONIC.

Систему KE-JETRONIC почти на всех автомобилях Ауди (собственно где она устанавливалась) считали очень проблемной. Почему? Во-первых, продольное расположение цилиндров и самого двигателя очень сильно усложняло обслуживание мотора. Приходилось разбирать всю переднюю часть автомобиля вместе с радиатором. Во-вторых, к его распределительному валу и ремню ГРМ требовалось тщательное внимание и своевременное обслуживание. Если не уследите, то при разрыве ГРМ могут погнуться клапана. Вероятность во многом зависит от частоты замены масла, качества применяемого топлива и нагара на поршнях. NF/AAR 2.3 имеет по два клапана на цилиндр и выдаёт примерно 130 л.с. Безусловно, мотор надёжный, но система которая им управляет - постоянно давала сбои. При упоминании слова KE-JETRONIC многих водителей одолевает ступор, словно в машине внезапно отказали 2 цилиндра. В нашей стране такую систему называли "паук" из-за визуального сходства. А недостаток системы прост: KE-JETRONIC не любит твёрдых примесе
Оглавление

Систему KE-JETRONIC почти на всех автомобилях Ауди (собственно где она устанавливалась) считали очень проблемной. Почему?

Во-первых, продольное расположение цилиндров и самого двигателя очень сильно усложняло обслуживание мотора. Приходилось разбирать всю переднюю часть автомобиля вместе с радиатором.

NF AAR 2.3 c KE-JETRONIC
NF AAR 2.3 c KE-JETRONIC

Во-вторых, к его распределительному валу и ремню ГРМ требовалось тщательное внимание и своевременное обслуживание. Если не уследите, то при разрыве ГРМ могут погнуться клапана. Вероятность во многом зависит от частоты замены масла, качества применяемого топлива и нагара на поршнях.

NF/AAR 2.3 имеет по два клапана на цилиндр и выдаёт примерно 130 л.с. Безусловно, мотор надёжный, но система которая им управляет - постоянно давала сбои.

При упоминании слова KE-JETRONIC многих водителей одолевает ступор, словно в машине внезапно отказали 2 цилиндра. В нашей стране такую систему называли "паук" из-за визуального сходства. А недостаток системы прост: KE-JETRONIC не любит твёрдых примесей металла в бензине. Большинство из фракций остаются на топливном фильтре, тем самым забивая топливные канальца и сетку дозатора. В результате этого топливо поступает не постоянно, а небольшими порциями, что нарушает работу мотора. Поэтому первое, что нужно сделать это поменять топливный фильтр и желательно на качественный: Bosch или MANN. Если купите дешёвый, то его просто выбьет, так как система работает под довольно большим давлением - 6,5 Бар.

Процесс очистки.
Процесс очистки.

Второе - никогда передвигайтесь с небольшим количеством топлива и баке. Хотя на деле это относится ко всем машинам, но в особенности к Ауди с KE-JETRONIC.

Дозатор.

Состоит из двух частей: плунжера с дозирующими щелями и металлические шайбы с пружинами. Однако если летом система не особо капризная, то зимой становится даже опасной. Дело в том, что при низких температурах смесь нужна богаче, а при забивании дозатора примесям на топливную форсунку подаётся недостаточное количество бензина, тем самым смесь обедняется и наблюдается провал мощности и плавающие обороты. Бороться с этим, как и в первом случае - применением качественного топлива, моторного масла и топливного фильтра.

Обязательно смотрим на гофру.
Обязательно смотрим на гофру.

Как проверить KE-JETRONIC?

  • Сначала смотрим на состояние всех шлангов, клапана холостого хода, обдува форсунок. Если что-то из них деформировано - меняем.
  • Проверите целостность гофры, так как она очень чувствительна к подсосу воздуха. Если есть проблемы - меняем
  • Из датчиков надо проверить: концевик, датчик температуры и ЭГРД. Последний лучше не трогайте, просто проверьте напряжение.
  • Желательно проверить давление в ПНД (Подогреватель низкого давления).

Чаще всего троить мотор начинает внезапно, при резкой динамике автомобиля и на фоне малого количества топлива. Проблема решается только перезапуском мотора. Спустя какое-то время у вас может повториться эта ситуация. При втором звоночке, лучше ехать в центр и мерить напряжение на ЭГРД и заменить топливный фильтр.

Идеальное давление - 6; 6,5 Бар.
Идеальное давление - 6; 6,5 Бар.

Итак, давайте подведём некоторые итоги: 1) если на машине с KE-JETRONIC вдруг появились провалы мощности и машина на холостую глохнет, то проблема есть.

2) Мерим напряжение на ЭГРД - если всё в норме, то меняем какой-то из расходников (катушка, топливный насос, топливный фильтр), пока проблема не уйдёт. Желательно ещё померить давление ПНД.

Если ничего из этого не помогает, то нужна будет настройка системы KE-JETRONIC, которую лучше выполнять в дилерском центре или специализированном сервисе Ауди.

Надеюсь помог.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.