Систему KE-JETRONIC почти на всех автомобилях Ауди (собственно где она устанавливалась) считали очень проблемной. Почему? Во-первых, продольное расположение цилиндров и самого двигателя очень сильно усложняло обслуживание мотора. Приходилось разбирать всю переднюю часть автомобиля вместе с радиатором. Во-вторых, к его распределительному валу и ремню ГРМ требовалось тщательное внимание и своевременное обслуживание. Если не уследите, то при разрыве ГРМ могут погнуться клапана. Вероятность во многом зависит от частоты замены масла, качества применяемого топлива и нагара на поршнях. NF/AAR 2.3 имеет по два клапана на цилиндр и выдаёт примерно 130 л.с. Безусловно, мотор надёжный, но система которая им управляет - постоянно давала сбои. При упоминании слова KE-JETRONIC многих водителей одолевает ступор, словно в машине внезапно отказали 2 цилиндра. В нашей стране такую систему называли "паук" из-за визуального сходства. А недостаток системы прост: KE-JETRONIC не любит твёрдых примесе
Проблема двигателя Ауди на NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4. Система KE-JETRONIC.
13 июня 202013 июн 2020
758
3 мин