Найти тему

Персональный бренд. Самостоятельный путь. Начало.

Оглавление

Спортсмену N давно советовали заняться персональным брендом и, наконец, он решился! Но с чего начать, если он ещё не нашёл своего менеджера?

1️⃣Определить сильные и слабые стороны

Рассмотрите себя и свою карьеру как проект. Акцент сделайте на сильных сторонах. Не меняйте себя, а работайте над недостающими навыками — может, вы стесняетесь говорить на аудиторию? Найдите слабые стороны и подтяните их.

У каждого человека есть ценности, которые он транслирует в мир. Пропишите их. Это поможет фильтровать предложения на подходящие или нет.

У каждой личности с сильным личным брендом есть фишка, которая с ним ассоциируется. Жест, аксессуар, манера общения. Найдите свою и используйте для повышения узнаваемости.

Gaia Sabbatini for Runner's World Italia // Agency GETTY IMAGES
Gaia Sabbatini for Runner's World Italia // Agency GETTY IMAGES

2️⃣Составить план развития

Без плана есть риск не достигнуть результата.

Определите цель. Разбейте её на несколько маленьких. Продолжайте делить до тех пор, пока не останутся конкретные задачи. Установите для них сроки и пропишите понятные действия.

Личная рекомендация: составьте стратегический план на год и поделите его на кварталы. Отслеживайте результаты и по необходимости вносите изменения. Пропишите не только план продвижения, но и развитие спортивной карьеры, личные цели.

Не теряйте время! Откладывая развитие личного бренда, вы упускаете возможности. Важно понимать, куда вы двигаетесь и каким видите своё развитие через 3 и 5 лет. Это поможет не потерять фокус и не увязнуть в текучке и второстепенных проектах.

Учитывайте такие пункты, как:

  • Мотивация. Чем ярче и круче цель, тем легче побуждать себя к действиям;
  • Трудозатраты. Вы планируете делать всё самостоятельно, поэтому не забывайте, что в сутках всего 24 часа. Закладывайте время на тренировки, сон и отдых;
  • Ресурсы для выполнения каждой задачи. Интеллектуальные, эмоциональные и денежные;
  • Приоритет выполнения и оценка сложности каждого пункта. Выпишите цели, которые легко реализовать в ближайшее время. Сложные задачи разбейте на маленькие и каждый день выполняйте минимум одну-две;
  • Ожидаемый результат. Не всегда ваши представления будут соответствовать реальности и к этому лучше быть готовым;
  • Сроки реализации. Определите примерное время для каждой задачи и учитывайте его при составлении своего расписания.

Звучит объёмно и немного устрашающе, но на самом деле это не так! Начните с 20 минут каждый день и постепенно увеличивайте это время. И не забывайте, что всегда есть задачи, которые можно и нужно делегировать.

Про полезные контакты и каналы продвижения расскажу в следующей статье.

Пробовали сами развивать личный бренд? С какими трудностями столкнулись?

___________________________

Всем диджитал✨

-2

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал.

Другие статьи по теме:
Почему спортсменам нужен персональный бренд?