Привет друзья! В этом выпуске мы рассмотрим какую купить машину за 250-300 тысяч рублей, именно седаны в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях.
HYUNDAI ACCENT
Машина бюджетная, с достаточно ограниченным комфортом для перемещения с точки «а» в точку «б». Эта машина очень ликвидная и 200-300 т.р. это будет прям изюминка. Это не будет вариант битый, с многими владельцами и скрученными пробегами. Она достаточно легкая в управлении. Эта машина заменила устаревшую модель Pony. Модный в свое время "био-дизайн" авто и сейчас смотрится неплохо. Машина предлагалась с кузовами седан, 3- и 5-дверный хэтчбек.
Салон отделан дешевыми материалами, однако все собрано тщательно и посторонние звуки не досаждают. На ходу Accent демонстрирует нормальную управляемость, разгон и торможение происходят так как надо и не вызывают нареканий. Hyundai Accent - автомобиль для тех, кто подыскивает неприхотливое, недорогое и довольно нестарое средство передвижения с умеренным уровнем комфорта.
NISSAN ALMERA N16
Отличный вариант для повседневных каких-то передвижений. Основная проблема, самое популярное, поддон двигателя гниет, железный поддон он гниет, цена вопроса 6-7 тысяч рублей с хорошим поддоном. Непредвзятая машина абсолютно к качеству масла, запчастей куча. Ниссан Альмера обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.
У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом 1,5 и 1,8 литра. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом. Покупая подержанную Ниссан Альмера, следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.
HYUNDAI ELANTRA ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
кузов внешне конечно выглядит не очень хорошо. В плане обслуживания, в плане самого автомобиля, это машина, которая не требует огромных затрат, которая не имеет своих каких-то глобальных болячек, которые очень дорого и проблемно решать. Простенько, зато добротно, а главное, вполне эргономично. Со временем могут появиться скрипы обивки, вызванные перегревом панелей в жаркую погоду или их небрежной сборкой, скажем, после замены лампочек подсветки.
Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Чаще всего «элантры» встречаются с моторами 1,6 л. В целом агрегаты надежны, но при условии, что будете регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и избегать сомнительных заправок.
HYUNDAI SONATA IV
Это уже как бы класс повыше чем у solaris однозначно будет. Эту машину интересно уже брать в топовой комплектации с 2,7 двигателем на автомате. Выносливые движки и коробки, если своевременно обслуживать, то ходить будут без всяких вопросов. Машина бюджетного класса, чуть-чуть уже с намеком на какой-то небольших бизнес, очень рядом. Стоит рассматривать такие автомобили в топовой комплектации, там много всяких интересных плюшек и все-таки двигатель 2,7, лучший запас мощности.
Безусловным плюсом автомобиля является его внешность, роднящая его с седанами бизнес-класса, такими как Nissan Maxima или Toyota Camry. Иллюзию усиливают длинные свесы и капот, форма фар, придающая автомобилю сходство с Mercedes-Benz C-класса, и задняя часть, неуловимо напоминающая очертаниями Rover или Jaguar.
Тем не менее, Sonata IV ни в коем случае не поделка, так как качество отделочных материалов, аккуратность подгонки швов прочие признаки «породистости» приближает ее к автомобилям европейского и японского производства. Sonata IV обладает не только удачной для своего времени внешностью, но и крайне хороша с практической точки зрения. Прежде всего, в ней много места, причем, это относится как к багажнику, так и к салону.
Салон особой роскошью не блещет, но в нем есть все необходимое (наподобие футляра для очков возле крепления зеркала заднего вида), и сделан он весьма добротно.
Звукоизоляция салона в сочетании с плавностью хода также приближает Сонату к седанам бизнес-класса. Шум от двигателя слышен только на высоких оборотах, а колесные арки, покрытые специальным составом, гасят звук от ударов мелких камней и шелест шин.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк. Пишите в комментариях ваше экспертное мнение по данным автомобилям. Возможно вам понравятся и другие статьи на моем канале:
Какую купить иномарку до 250 т.р. в 2020 году?
Надежные кроссоверы за 250 т.р. в 2020 году. Какой паркетник купить?
Какой внедорожник купить до 300000 т.р. в 2020 году?
ТОП-4 надежных хэтчбэка за 250 т.р. в 2020 году.
Всем пока!