Управление временем - важнейший навык, который помогает нам добиваться поставленных целей, чем лучше мы его прокачиваем, тем больших успехов мы достигаем.
На тему тайм - менеджмента написано огромное количество статей и книг, я хочу поделится с вами выжимкой из семи наиболее продуктивных способов, которые я опробовал на себе. И так не будем тянуть, резину:
- Всегда имейте реалистичный план действий на день, месяц или год, не пытайтесь взять больше чем сможете осилить.
- Расставляйте приоритеты в своей работе и в первую очередь делайте самые важные вещи и самую трудную работу.
- Поставьте под контроль отвлекающие факторы. И не позволяйте им манипулировать вашим поведением.
- Создайте стратегию решения задач и достижения целей, и не тратьте своё время на непродуктивные и бесполезные вещи во время реализации задуманного. Отведите для этого специальное время когда, вы можете себе позволить расслабиться и повалять дурака.
- Чётко выделите временные интервалы, за которые поставленные задачи должны быть решены. Постройте график решения этих задач и придерживайтесь его.
- Переключайтесь между сфокусированной работой и множеством коротких перерывов.
- Будьте гибкими, если сталкиваетесь с препятствиями, или всё начинает получаться не так, как Вы изначально запланировали. Научитесь корректировать процессы и способы реализации задуманного.
Соблюдая данные тезисы, Вы сможете наиболее эффективно управлять своим временем и достигать поставленные цели и задачи.
А какие методы управления временем, знаете Вы? Напишите в комментариях.
Если Вам понравилась данная статья поддержите автора, поставив 👍.
Также Вам будет интересно:
Как определить свои сильные стороны. Самые важные моменты
Факторы, которые тормозят личностный рост. Узнать и обезвредить
Как преобразить свой мир в сложных обстоятельствах
Как быть собой
Как создать эмоциональную стабильность