Найти тему
Книжный червь ⭐

Телефонные продажи должны умереть!

И это сейчас пишет оператор отдела телемаркетинга одного из крупнейших провайдеров Санкт-Петербурга.

Владимирский собор иконы Божией Матери. Фото моё.
Владимирский собор иконы Божией Матери. Фото моё.

Я стала тем, кто меня всю мою жизнь с сотовым телефоном бесил больше всего: телефонные продажники, спамеры и сами называйте, как хотите и считаете правильным.

Поэтому свои размышления о бессмысленности телефонных продаж я буду писать со стороны потребителя и со стороны продавца.

Звонки чаще всего раздаются в неподходящий момент. Я считаю, что нет подходящего времени для получения рекламы по телефону.

Мы звоним людям в горе, в радости, пока они на совещаниях и на празднованиях дня рождения своих любимых бабушек. Мы звоним каждый день с 10 утра до 10 вечера, мы можем потревожить ваш сон, ужин с семьёй, свидание. Хуже всего: мы можем отвлечь вас от управления автомобилем.

Когда я на обучении задавала вопрос «а что делать, если человек говорит, что он на совещании или за рулём и потому не может разговаривать?», одна из наставниц в компании сказала: «Да врёт такой человек, если он сильно занят, он не возьмёт трубку».
А вот я бы не была так категорична. Всякое может быть, кто-то по роду деятельности не может пропускать входящие звонки и очень обидно тратить время такого человека. На самом деле, мне обидно тратить время всех людей, которым я звоню.

Продавать интернет старикам — неблагодарное занятие. Они не понимают, что это, зачем мы им звоним. Что лично я делаю, когда попадаю на бабушку, я уже описала в одном из предыдущих постов. Очень часто продавцы пользуются беспомощностью стариков и впаривают им ненужные вещи и кредиты. Я не хочу брать на душу такой грех. Поэтому хорошая уважающая себя и других компания должна отказаться от обзвона стариков.

Продавать по телефону молодёжи — гиблое дело. Я сама не беру незнакомые номера, и по известной мне информации, многие молодые люди игнорируют такие звонки. Напоминаю, время на холодный обзвон не оплачивается (по крайней мере в нашей конторе).

Холодные продажи частным лицам по телефону — это один сплошной негатив. Мы раздражаем людей, они злятся и кричат на нас, а нам еще и компания за эту работу не платит.

В следующем посте расскажу вам, как компания мотивирует на совершение неоплачиваемых звонков и как на самом деле устроена система подключения у одного из крупнейших провайдеров Санкт-Петербурга.