Валорант - это молодой, популярный шутер от создателей Лиги Легенд, тем не менее все вокруг кричат о том, что Валорант - убийца CS:GO, почему это не так, давайте разбираться.
Попробуйте ради интереса загуглить или вбить в поиск на Ютубе оба названия игр: Valorant и CS:GO. И с удивлением обнаружите заголовки от совсем наглых по типу "Валорант убийца Контр Страйка", до более приемлемых, вроде "Валорант - Контр Страйк для зумеров". Не смущает вас такое количество совпадений в названиях роликов и в том, что во всех делается упор на притянутое за уши сравнение с легендарным шутером?
Вообщем, поиграв в Валорант могу сказать одно - игра реально мощная, в ней присутствует как драйв, так и мощная соревновательная составляющая. Получилась какая-то смесь КС с Overwatch.
Но почему же тогда не стоит даже сравнивать Валорант с Контр Страйком? Забавно, что убийцей КС, Валорант окрестили еще до его выхода в свет, что также весьма сомнительно. Но вот кроме соревновательного процесса между двумя командами по пять человек - у Валорант и КС нет ничего общего. В Валорант не требуется какой-то тактический навык как в КС, и в целом он куда более гостеприимен к новым игрокам, то есть у игры довольно низкий порог вхождения.
К слову, мне очень понравился дизайн карт, он довольно футуристичен, хоть и простоват. Ровно тоже самое можно сказать и об игровых персонажах, они также просты, но в целом отвращения не вызывают.
Главная разница Контры и ее "убийцы" в том, что первое - это серьезный тактический шутер, а вот второе - это более драйвовый шутер, в который классно залететь вечером после учебы/работы, без особого напряга и без необходимости обдумывать каждое свое действие. В КС тактика начинается еще с выбора стороны, ведь от того за кого Вы играете - также зависит многое, в отличие от Валорант.
Еще одна разница в дизайне. Для КС присущ реализм, как я уже сказал и локации там соответствующие, в то время как в Валоранте упор больше сделан на футуризм окружения.
Поймите меня правильно, игра классная, но она не в одном жанре с CS, а значит и не может быть прямым конкурентом легендарного шутера, а уж тем более его убийцей. Будем честны, Валорант так хайпанул только из-за отлично проделанной рекламной кампании от Райотов. В частности Райоты уже палились на накрутке просмотров на Твич и Ютаб, выдавали ключики за просмотры стримов некоторых стримеров, которые также выпускали хвалебные ролики о Валоранте.
Короче, Валорант - классная игра, наверняка Райоты не забросят свое детище и в ближайшее время оно станет еще более привлекательным. Но зачем ходить далеко? Хотите серьезный соревновательный шутер - КС, хотите веселые бегалки со способностями и морем драйва - Овервотч. Пока эти две игры котируются на рынке - другим шутерам нет смысла пытаться их сдвинуть с трона.