Инстаграм - это одна из самых популярных платформ, но и конкуренция на ней очень высокая поэтому для того что бы получать клиентов, вы должны знать несколько инстаграм-истин.
Встречают по «шапке», а провожают по торту.
Сразу расскажу, «шапка» – это описание аккаунта и первое что бросается в глаза Вашим потенциальным подписчикам и клиентам, поэтому она должна отображать сферу вашей деятельности и быть нестандартной. Теперь разберем детальнее:
1) Логин всему голова – в идеале это или название компании, или короткая аббревиатура имени и фамилии, но это только в том случае если Вы приняли решение развивать личный бренд. Так же можно использовать сочетание имени и ключевика, или ключевика и города в котором Вы живете – это пожалуй самая стандартная схема. Но самое главное пожелание это то, что бы логин был коротким, легко запоминающимся и без цифр.
Например: @tort_ua @tortu_zt @tortu_kiev.
2) Ключевики – ваше все.
Удачно подобранные ключевики и хештеги могут приносить Вам своих постоянных клиентов, но здесь нужно понимать как правильно их сочетать.
Ключи вы вставляете в названии аккаунта и пишете их исходя из поискового запроса, например: торты на заказ Киев, торты Житомир.
Важно: если вы используете в названии смайлы – следите что бы между смайлами и словом был пробел, иначе ваш аккаунт будет показывать в поиске только в том случае если клиентка угадает какой именно смайлик Вы поставили и какой ключевик после него, а это не реально.
3) Описание.
Представьте что судьба Вам преподнесла нереальный шанс, Вас пригласил на встречу заказчик своей мечты и Вы должны за одну минуту рассказать о себе так, что бы понравиться и на 100% получить этот заказ. В эту минуту Вы должны рассказать Кто Вы? Какой Ваш опыт работы. В чем уникальность Ваших тортов и почему именно Вы должны получить этот заказ? И помним, что при всем этом Вы должны быть уникальны и не похожи на других.
Это задача не простая, но выполнимая. Вам в помощь решила набросать несколько схем.
Стандартная схема:
Имя Фамилия
Опыт работы
Уникальное Торговое Предложение
Вторая схема:
Имя Фамилия
Пеку торты на свадьбу, день рождение
Уникальное Торговое Предложение
Для заказа пишите в Директ
Третья схема: (отталкиваемся от личного бренда)
Имя Фамилия
Свои необычные качества (свой тригер)
или любимые роли такие как: Мама – кондитер например.
Почему Вы выбрали кондитерское искусство – это даже скорее относится к Вашей миссии...
Или что-то по проще, например: Делаю мир слаще, Пеку торты с любовью.
+ Уникальное Торговое Предложение
Например: На первый заказ – 10%. При заказе на 500 грн. набор панкейков в подарок.
4) Ссылка счастья – под описанием есть одна строка в которую Вы можете поместить одну единственную кликабельную ссылку. Эта ссылка может вести на Ваш сайт, на тап линк в котором Вы можете подвязать несколько мессенджеров и сделать его в виде сайта или же на любой сторонний сайт или мессенджер на прямую.
Фото – «не главное»
Создание контента – это пожалуй особый ритуал. Давайте разберемся. Допустим Вы уже сделали свой торт и точно знаете какой он вкусный, бисквит пропитан сиропом, а крем раскрывает вкус ванили и рома, Вы это точно знаете, а вот ваши подписчики нет.
Интересно то, что в инстаграме определяют качество продукта по фото, невероятно, но факт. И именно по этому, от фото контента зависит продадите Вы свой торт за 990 грн. или за 190 грн. ели «втюхаете». Поэтому обратите на это внимание. Обязательно выставляйте композицию, свет и качество фото должны быть не ниже среднего.
Снимайте процесс готовки – это может быть как фото так и видео, а так же не забывайте выставлять свои личные фото, фото с ребенком, фото только ребенка. Люди покупают у людей поэтому делайте свой аккаунт максимально творческим и не бойтесь экспериментировать.
О чем писать кондитеру ?
Почему-то многие думают что выставил фото, добавил хештеги и все, работа сделана....
Но нет, кондитеру нужно и есть о чем писать.
Ловите несколько тем:
1 Ваш ассортимент
2 Цены
3 Доступные начинки
4 Доставка
5 Виды крема
6 Ваши кондитерские инструменты
7 Живые цветы в декоре: за и против
8 Как выбрать торт на детский праздник/свадьбу/юбилей и тд
9 Продукты, которые вы используете
10 Пост о том, как вы начали печь торты
11 Красители. За или против
12 Материалы, с которыми вы работаете
13 Бисквитные и муссовые торты. В чем отличие
14 Как хранить торт
15 Терминология(например, рассказать что такое компоте, велюр и так
далее)
Все то, о чем я Вам сегодня рассказала - это всего лишь вершина «айсберга» под названием инстаграм. По этому всех, кто хотел бы разобраться как зарабатывать от 1 000$ благодаря инстаграму я приглашаю на личную консультацию со мной.
Цена консультации – 49$ / 1300 грн./ 3 400 рублей.
Но для всех подписчиков данного сообщества я хочу сделать очень большую скидку в размере -60% и предложить Вам консультацию всего за 19$ / 500 грн. / 1 300 руб.
Возьму только 3 человека.
На консультации мы определим Вашу ЦА, научимся составлять контент-план, я расскажу какие методы продвижения сейчас самые рабочие и почему некоторые методы сейчас категорически запрещены инстаграмом.
Так же я отвечу на вопросы касательно рекламы: почему не запускается? Почему блокируется кабинет? Как восстановить аккаунт и многое другое. Поговорим о блогерах и рекламе у них, расскажу все «За» и «против».
Для записи на консультацию пишите мне в директ @mozharovskaya_k и в сообщении укажите промокод "Яндекс Дзен".
Спасибо за внимание Желаю отличного дня!
#smm продвижение #кондитер #продвижение в инстаграм
#инстаграм #я кондитер