Найти тему
TexTerra Daily

Есть ли смысл бизнесу идти в онлайн, если начались послабления

В бизнесе выживает не самый богатый, продвинутый или квалифицированный. Выживает тот, кто умеет приспосабливаться и вовремя меняется. Предприниматели здесь не дадут соврать.

Со стороны кажется, что каждый бизнесмен – беззаботный человек. Приезжает в офис к обеду на большом черном внедорожнике, забирает выручку и уезжает домой. Отдыхать дальше, естественно.

В реальности он несет большую ответственность не только перед собой, но и перед партнерами и сотрудниками. К тому же ему приходится решать кучу дополнительных проблем. Затопило офис, поставщики неожиданно повысили цены, бухгалтер что-то напутал – и теперь появились вопросы у налоговой.

В период текущего кризиса все поняли, что это мелочи. Как приспособиться, когда ломается не ноутбук менеджера, а весь бизнес? Как выживать салонам красоты, гостиницам, кафе и туристическим фирмам во время самоизоляции? А после нее?

Эпидемия показала – сегодня бизнес не может существовать только в офлайне. Даже если у вас никогда не было простенького сайта, но это не мешало вам получать прибыль.

Совсем недавно отсутствие простого сайта не было так критично. Бизнес мог существовать без него и получать клиентов
Совсем недавно отсутствие простого сайта не было так критично. Бизнес мог существовать без него и получать клиентов

Нужно быть и там и там. Всех снова обязали сидеть дома? Значит, весь оборот теперь нужно получать онлайн. Сейчас даже самые маленькие кофейни начали организовывать доставку через интернет. Фитнес-клубы – проводить тренировки онлайн, барбершопы – учить стрижкам по веб-камере. Те, кто этого не сделал, вовсе ушел на время с рынка.

Сейчас ограничения снимают. Казалось бы, рестораторам и салонам красоты можно расслабиться. Клиенты снова будут приходить. Но все проблемы этим не решить. Снизились доходы партнеров и клиентов – теперь средства выделяются только на приоритетные направления во всех сегментах.

Неизвестно, сколько времени понадобится, чтобы поток клиентов возобновился, объем доходов стал прежним
Неизвестно, сколько времени понадобится, чтобы поток клиентов возобновился, объем доходов стал прежним

Допустим, вы директор туристической фирмы. Для вас уже открыли границы, но одна половина клиентов боится выезжать в другие страны, да и вообще заходить на территорию такого многолюдного места, как аэропорт. Другая половина отложит Мальдивы до лучших времен, потому что сейчас надо одеться и обуться, погасить кредиты и потратиться на прочие более насущные вещи.

Как в таких условиях развивать бизнес?

Мы хорошо знаем о проблемах предпринимателей, потому что продвигаем бизнес наших клиентов в социальных сетях уже 13 лет. Многим из них мы помогали выйти в онлайн и наладить там процессы еще до того, как это стало такой острой необходимостью, как сегодня.

Когда началась вся эта история с изоляцией, мы начали думать о том, как помочь бизнесу, который совсем остался без клиентов или потерял большинство из них. И мы нашли быстрое решение.

Быстро перейти в онлайн и получать заявки  возможно
Быстро перейти в онлайн и получать заявки возможно

В чем суть?

Мы собрали специалистов из всех наших отделов и подсчитали, что нам хватит всего лишь 10 дней, чтобы перевести ваш бизнес из офлайна в онлайн. Уже через полторы недели вы начнете получать стабильную и ощутимую прибыль из интернета.

Именно столько времени нам нужно, чтобы сверстать вам лендинг, подготовить для него контент и настроить контекстную рекламу.

Звучит самоуверенно, но мы уже опробовали свою систему в действии. Чтобы прочитать отзывы ваших коллег, которые обратились к нам больше 10 дней назад, пролистните страницу вниз.

Один лендинг с грамотно настроенной рекламой даст вам дополнительный поток клиентов. Кроме того, он станет «палочкой-выручалочкой», если ограничения снова решат усилить.

А что делать, если мой бизнес нельзя перетащить в интернет?

-4

Вы точно уверены? Чуть выше был абзац о том, что небольшие магазинчики с косметикой стали продавать ее через социальные сети. Кафе или рестораны организовывают доставку. Барбершопы запустили онлайн-уроки по стрижкам и доставляют средства для ухода. Фитнес-центры начали тренировать онлайн.

Давайте обсудим это вместе. От нас – креатив и толковая реклама. От вас – только смелость и желание заработать еще больше, чем было до кризиса.