Найти в Дзене
Владислав

Nissan Cedric!!! Правый руль, комфорт и красивыйв нешний вид за минимальную цену!

Поговорим еще об одном диване на колесах, прямиком из Японии. Хочу Вам рассказать еще об одном японском чуде, который творит чудеса. Что-то в ней есть аутентичное 90-х годов. Сразу необходимо сказать: 1. Как всегда бюджет 100-250 тыс. 2. Машина для молодежи 3. 90-е года япония, а значит речь в статье пойдет о У32 и У33! Nissan Cedric (яп. 日産・セドリック, Ниссан Седрик) — автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы. Рассказываю Вам опять о диване на колесах и легендарном Японском качестве! Серия Y32 производилась с 1991 по 1994 годы. В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей. И оснащалась двигателями: VG20E[14] 2,0 л 125 л. с. (92 кВт) при 6000 об/мин VG30E[15]3,0 л 160 л. с. (118 кВт) при 5200 об/мин VG30DE[16]3,0 л 200 л. с. (147 кВт) при 6000 об/мин VG30DET[17]3,0 л 255 л. с. (188 кВт) при 6000 об/мин RD28[18]2,8 л 100 л. с. (74 кВт) при 4800 об/мин Ссылки есть, таблица взята с Википедии. Но с

Поговорим еще об одном диване на колесах, прямиком из Японии. Хочу Вам рассказать еще об одном японском чуде, который творит чудеса.

Что-то в ней есть аутентичное 90-х годов. Сразу необходимо сказать:

1. Как всегда бюджет 100-250 тыс.

2. Машина для молодежи

3. 90-е года япония, а значит речь в статье пойдет о У32 и У33!

Nissan Cedric (яп. 日産・セドリック, Ниссан Седрик) — автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы.

Рассказываю Вам опять о диване на колесах и легендарном Японском качестве!

Серия Y32 производилась с 1991 по 1994 годы. В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей. И оснащалась двигателями:

VG20E[14] 2,0 л 125 л. с. (92 кВт) при 6000 об/мин

VG30E[15]3,0 л 160 л. с. (118 кВт) при 5200 об/мин

VG30DE[16]3,0 л 200 л. с. (147 кВт) при 6000 об/мин

VG30DET[17]3,0 л 255 л. с. (188 кВт) при 6000 об/мин

RD28[18]2,8 л 100 л. с. (74 кВт) при 4800 об/мин

Ссылки есть, таблица взята с Википедии.

Но сразу говорю дизайн, нас именно он интересует и его потенциал в тюнинге.

Вид спереди уже видели, вот Вам вид сзади

-2

Чуток напоминает Мерседес 124, 140 или 126.

ОН прикольный и это главное , взгляды собирает и по сей день.

-3

А вот и тюнинг версия, смотрится достаточно классно.

НО У 32 мало в продаже, так как не пользовались спросом У 31 и У 30 намного больше, но они старее, потому переходим к У 33.

Седрик в кузове Y33 выпускался с июня 1995 по июнь 1999 года. И имел вид похожий на Toyota Crown. Статья на данный автомобиль есть у меня на канале.

Еще он похож на скай фарами и капотом!
Еще он похож на скай фарами и капотом!

У 33 реально найти за 150 тысяч первая цена в Красноярске за ухоженный 140 тысяч .

-5

То есть В наш бюджет уложиться на самом деле реально.

Двигатели здесь прекрасны оснащается 3-литровыми турбовыми двигателями DOHC мощностью 270 л.с. и 3-литровыми двигателями DOHC мощностью 220 л.с. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л и мощностью 160 л.с. (SOHC) и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя многорычажная, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее. И бла бла бла.

Салон

-6

Как всегда велюр, как всегда полный фарш по электронике, автовазу привет. Коробка передач автомат ,есть механика, материалы салона, пластик мягкий, велюр, вставки из дерева. Электропривод сидений и так далее, все по стандарту в 90 японцы делали вещи, которые служат и по сей день.

Это самый простой салон Была езе версия Глория, но это уже не наш бюджет.
Это самый простой салон Была езе версия Глория, но это уже не наш бюджет.

ГЛавное как всегда внешний вид-потому что сейчас на них ездят молодые парни лет 20 плюс минус лет 5-10.

-8

Проблемы!

1. РУсский колхоз, но машина и правда простая и не требует много внимания, если сделать все один раз.

2. Японский руль

3. запчасти не шарите в разборках и не хотите ждать по 2 месяца даже дешевые запчасти, то увы купите гранту.

4. Кушает около 15-17 литров на сотню в городе, льют только 98-й. Но извините VW Tiguan ест столько же.

5. Проводка, старость не радость и тут также.

Вообщем еще один прекрасный экземпляр японского автомобилестроения 90 годов. Подпишитесь на канал, ставьте лайки и прошу Вас просто оставляйте любые комментарии. Я их читаю и меняюсь вместе с Вами.