На российскую сцену до сих пор выходят исполнители, которые развлекали публику 20-30 лет назад. Но если одни из них сумели вовремя «переобуться в воздухе», словив современные тренды, то вот другие так и застряли в светлом прошлом, где они лепили один хит за другим и были мегапопулярными. Вот о них-то и хотелось поговорить. А если точнее, то о тех, кто не нашел в себе смелости вовремя уйти из поля зрения своих поклонников и кто продолжает паразитировать на своей былой славе. Что они сегодня поют? Я даже не знаю.
Ирина Аллегрова
Ах, сколько у нее было замечательных хитов. Тут вам и «Угонщица», и «Фотография 9Х12», и «Транзитный пассажир». И ладно, так уж и быть, «Все мы бабы стервы». А что сегодня? Даже если я войду в транс, я не назову ни одного ее свежего хита. А тем не менее, Аллегрова продолжает кататься по стране с концертами. Доходит до смешного – ее официальный прощальный тур, начатый еще в 2012 году, по хожу до сих пор не закончился. При этом она категорически отказывается исполнять свои блокбастеры, а поет что-то из нового и невнятного. Но то что меня больше всего раздражает, так это ее оголтелая позиция по отношению к зрителям, которые надумают сфотографировать ее или заснять на видео во время концерта. Доходит до того, что нарушителей выводит из зала охрана. Учитывая, что многие зрители в провинции экономят, чтобы купить билет на шоу шальной императрицы, это выглядит крайне неуважительно по отношению к ним. В общем, фу!
Александр Серов
Сильный голос, харизматичная внешность… Куда все это делось? Что мы видим сейчас? В сети немало видео, где певец ходит по сцене, характерно покачиваясь, не попадая в ноты, иногда даже с расстегнутой ширинкой. И это все, что осталось от того, кто подарил нам «Мадонну» и «Ты меня любишь». Теперь ничего кроме жалости его выступления не вызывают. А в последнее время имя Александра Серова если и звучит в эфире, то исключительно в контексте скандалов, связанных с его внебрачными детьми. О том, что он давно не выпускает хитов, я вообще молчу.
Валерий Леонтьев
Что уж там, один из самых ярких исполнителей советской и раннероссийской эстрады. Многие из читателей моего блога росли под его «Дельтаплан», «Светофор», «Ярмарку». Многие восхищались тем, как он двигается – кстати, он стал чуть ли не первым певцом, который по сцене не просто ходил туда-сюда, а энергично двигался. А пару лет назад я увидел его в передаче у Малахова. Леонтьев не то что едва ходит, он едва на месте стоит. Но при этом он еще катается по стране, дает концерты. Да и высокие ноты он уже давным-давно не вытягивает – за него это делает фонограмма. При этом на его выступлениях публика активно подхватывает старые хиты, а новые песни слушает слегка недоуменно, типа, «О чем это вообще?»
В общем, я сторонник того, что уходить надо красиво. Вы согласны? У кого еще это не получилось сделать? Пишите!