Оформление торгового пространства играет важную роль в продажах, особенно в мебельном бизнесе. Если ваш ассортимент соответствует ожиданиям покупателей, его удобно рассматривать, в вашем салоне “атмосферно”. Шансы получить клиента увеличиваются в разы!
⠀
📍Визуальный мерчендайзинг управляет процессом. Логическая последовательность ведёт покупателя по салону, побуждая останавливаться в определенных местах.
⠀
Основные функции:
✔️Привлечение внимания
✔️Формирование и удержание интереса
✔️Провокация к действию
⠀
Благодаря этой модели визуальный мерчендайзинг способен выделить магазин среди конкурентов и получить 💓 покупателя. Сделав акценты на ваше УТП и создав определенное настроение.
⠀
Как вызвать правильные эмоции и создать атмосферу вашего бренда?
👉С помощью POS материалов, стопперов, аксессуаров, освещения и аромакоммуникаций. Учитывайте потребности вашей целевой аудитории, говорите с ней на одном языке!
⠀
Пример для эконом сегмента:
⠀
➰Если ЦА семейная пара в возрасте 40+, то можно в зоне гостиных поставить диван, воссоздав домашнюю атмосферу и разместить семейные фото детей и внуков, аксессуары, постеры с вдохновляющим слоганом ”Ваша гостиная для уютных семейных вечеров”
⠀
➰В кухне молодой семьи, подойдет атмосфера “игры”. Разместите постер с фото в стиле “life style”, коммуникационный посыл здесь будет уже иметь другую тональность. Например, “Пап, на этой кухне даже ты сможешь готовить… ” или “Кулинарим по-семейному”
Что не работает:
- угрожающие тексты типа "Продано, не садись, не трогай!"
- написанные цены "от руки"или распечатанные на принтере
- захламленная площадь салона, отсутствие проходов
⠀
#furnimarketing услуги по разработке фирменного стиля и оформлению салонов. Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграме, ссылка в шапке профиля!