Найти тему
ЖЕНА ПАРКЕТЧИКА

"Мы хотели паркет как новый, а получили просто обновлённый" и другие претензии скупых заказчиков

Конечно, наша русская душа хочет получить всё самое лучшее за минимальную стоимость... Ну, может не только русская, но в целом, большинство именно так и размышляют: "за минимальный ценник, в принципе, можно приобрести что-то действительно стоящее".

Фото части нашей работы - "только циклёвочка", без лакировки и дополнительных услуг.
Фото части нашей работы - "только циклёвочка", без лакировки и дополнительных услуг.

Только вот это зачастую далеко не так. Приведу самый простой пример: хотим купить для ребёнка качественную игрушку, в то же время достаточно интересную и увлекательную. Ах да, не забываем и о стоимости - игрушек у ребёнка итак очень много, поэтому купим ему рядовую игрушку в дешёвой сети магазинов, где соотношение цена-качество соблюдено: хочешь дешевле - получаешь хуже качество (ну это везде так, признаем?). Как итог: ребёнок расстроен, что игрушка сломалась буквально за день, вы расстроены, что решили сэкономить и теперь придётся покупать ещё одну игрушку, но уже по стоимости дороже предыдущей.

Что ж, может, пример не совсем из нашей истории, но суть-то одна: покупая товары или услуги, мы хотим получить наивысшее качество, но забываем о том, что расходный материал и производство качественных товаров и услуг намного дороже, чем мы того хотим...
  • Вот и в нашем деле так - люди хотят заказать весь комплекс услуг, соответственно, - получить наивысшее качество, но, когда смета составлена, а сумма озвучена, у заказчиков возникает вопрос: "А почему так дорого?".
  • Или другая ситуация: заказчики выбирают простой "набор" услуг - "нам только циклёвочку, лаком сами покроем", и ещё умудряются удивиться ценнику: "но у нас же только 15 кв.метров!". Почему никто не думает о расходных материалах, о бензине, о ЗП мастеру? Нет, вы можете сами забрать оборудование на своём автомобиле, мастера, загрузить все аппараты (весом в 70-80 кг), ну и большую часть работы, в принципе, выполнить самостоятельно - вам же лучше знать, верно? Только потом не плачьте крокодильими слезами, когда получите отвратительный испорченный паркет...
  • Ну и самое распространённое, когда заказчики начинают возникать уже после исполнения всех работ, на этапе приёмки: "но мы же хотели новый паркет и вы нам говорили, что будет почти новый... а тут он просто обновлён". Эм... Вот именно - он обновлён. Новый паркет - это новый паркет. Реставрация - это обновление. И самое странное, что именно в этот момент люди стараются выбить скидку, придраться к каким-то несуществующим мелочам и т.д.

Что ж... Не знаю, что на этот счёт думаете вы, но я вам так скажу: каждый труд должен быть оплачиваем по его качеству, затратам материала и сил и т.д. Это нормально, когда мастера требуют определённую сумму за свою работу - на то они и мастера.

Сейчас возникла мысль написать статью про так называемых диванных критиков, которые лучше всех всё знают, умеют и т.д. Следите за нашим каналом, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии - интересно почитать, что вы думаете на этот счёт. Ведь тема довольно спорная...
Также читайте и смотрите:
Видео о циклёвке паркета барабанной машиной СО-206
Реставрация паркета под краской: сложности и претензии
Паркет царских времён: реставрация и итоги