Всем хороших выходных и спасибо, что зашли на автомобильный канал «Мой гараж». В эту субботу хотелось бы поговорить про такой автомобиль, как СеАЗ Ока. Примерно неделю назад (публикация за 3 июня), я уже говорил про такую модель, там отец с сыном смастерили неплохой внедорожник, которые использовали в основном для развлечения на дачном участке. Если есть свободная минутка, то почитайте. А сейчас давайте вернемся к нашему сегодняшнему экземпляру. В этот раз посетим Рязань (Россия), там живет мужчина по имени Валерий (имя изменено), который в 2013 году приобрел СеАЗ Ока. Начну пожалуй с предыстории, так будет интереснее. Тогда это был 2013-ый год, Валерий катался на БМВ (525, Е39) и чувствовал себя хорошо. Но чего-то все-таки не хватало для полного счастья, хотелось от езды получать немного другие ощущения. Мужчина принял интересное решение, а почему бы не продать БМВ и взять что-то совершенно иное. Так и получилось по итогу. Немецкий автомобиль удалось быстро продать, а часть денег потратить на новую покупку. После раздумий и просмотра объявлений был сделан выбор. Как можно уже понять, то выбран СеАЗ Ока. На тот момент автомобиль удалось взять за 20.000 рублей, это как раз 650 долларов (на момент 2013 год). Конечно на таком автомобиле нужно будет забыть про комфорт, но ничего страшного, ведь Валерий приобрел Оку для других эмоций.
Автомобиль был выпущен в 2002 году. Что касаемо состояния, то было видно, что ему не хватало заботы. Техническая часть ниже среднего, везде были подтеки. Двигатель «кушал» очень много масла, будто больше, чем бензина. В салоне полный беспорядок, плохое состояние сидений, приборной панели, магнитола и динамики просто отсутствовали. Ну ничего страшного, что же еще стоит ожидать за такие деньги. Валерий все равно планировал поработать с автомобилем и подготовить его для своих целей. Сейчас вкратце пройдемся по сделанный переделкам, а их было достаточно. Так как новому владельцу не нравился родной мотор, он был проблемный мягко говоря. Поэтому сразу же хотелось его заменить, поставить нечто мощнее. Неплохо подошел под это дело мотор от «Десятки» на 1.5 литра, около 90 сил. С установкой Валерию пришлось изрядно потрудиться, но все прошло успешно. Вслед за этим переделана и тормозная система, теперь установлены дисковые тормоза. Затем была обновлена подвеска, сделан лифт. Чтобы снизить различные шумы, то в салоне все обклеено шумоизоляцией, докуплена новая приборная панель и в целом удалось навести порядок. Во внешности также произошли изменения, даже можно сказать глобальные. Частично изменена передняя и задняя часть, думаю вы позже сможете оценить все по снимкам ниже. У Оки появились расширенные арки, так как теперь стоят диски 17 размера от иномарки. На завершение можно еще добавить, что теперь в автомобиле двери открываются вверх. Валерий остался доволен и не жалеет, что продал БМВ, а потом приобрел СеАЗ Ока за 650 долларов ради других ощущений, ведь он их получает сполна.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!