Известная и часто встречающаяся проблема для многих автомобилей. Речь о коррозии развальных болтов задней оси.
Через канавку болта в сайлентблок попадает влага и там задерживается. Если этот процесс запустить, то болт намертво закисает внутри сайлетблока и перестаёт вращаться.
Для Вольво такое явление не характерно, но всё же встречается. В этом случае, единственное решение, пилить болт в подрамнике. А затем менять сайлентблок.
Сегодня с такой проблемой заехал VOLVO S80 2010 года. На пробеге 200 000 км невозможно отрегулировать развал.
Один болт удалось прокрутить и выбить. Его очистили от ржавчины, смазали и поставили на прежнее место.
Второй болт, грели, били и вращали. Но ничего не помогло. Пришлось пилить и менять на новый.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323