Любая SEO-оптимизация должна привлекать пользователей на оптимизируемый сайт, тем самым увеличивая его доходность.
Выполнить такую оптимизацию можно 3 путями:
1. Изучить методику проведения веб-продвижения и выполнить SEO-оптимизацию самостоятельно.
2. Заключить договор с соответствующей компанией.
3. Поручить эту работу фрилансеру.
Нанимая исполнителя, владелец сайта рискует получить не удовлетворяющий его результат SEO-оптимизации. При этом веб-студии и исполнители всегда приводят массу причин, оправдывающих их неудачи.
В этой статье приведены признаки недобросовестных веб-мастеров.
Серьёзные исполнители никогда не гарантируют 100-процентный успех
Как правило, все новоиспечённые владельцы коммерческих сайтов рассчитывают получить прибыль немедленно после начала проведения SEO-оптимизации. Недобросовестные исполнители обычно этим пользуются, гарантируя быстрый успех.
На самом деле успешная оптимизация – процесс индивидуальный, в определённой мере творческий и довольно долгий. При этом никогда нельзя ручаться за результат.
Поэтому опытные веб-мастера стараются говорить только о выполнении мероприятий, которые будут проведены при SEO-продвижении.
Как и все творческие начинания, успешность веб-оптимизации не может быть гарантированной.
Для успешного SEO-продвижения надо пользоваться несколькими методами
Существует несколько методов, используемых исполнителями при проведении оптимизации сайта. Только совместное их применение может привести к положительным результатам.
Владельцам не стоит доверять продвижение сайта исполнителю, предлагающему использовать только один метод.
В крайнем случае, необходимо нанять нескольких фрилансеров, практикующих различные методы веб-продвижения.
А начинающим владельцам сайтов рекомендуется заключать договор на SEO-продвижение с компаниями, использующими все способы оптимизации.
Настоящие SEO-оптимизаторы не пользуются шаблонами
Если исполнитель утверждает, что всегда использует стандартный набор мероприятий веб-продвижения, то рекомендуется сразу отказаться от таких услуг.
Безусловно, существуют пакеты рекомендуемых мероприятий, используемых при SEO-оптимизации. Но их надо обязательно доработать с учётом индивидуальных особенностей сайта, целевой аудитории, поставленных целей и сроков.
Шаблонное использование одних и тех же методов никогда не приведёт к ожидаемым результатам.
Качество всегда превыше количества
Продвинутые пользователи прекрасно знают, что в SEO-оптимизации количество никогда не перерастает в качество.
Единственный интересный материал может привлечь на сайт тысячи пользователей. В то же время, часто случается так, что десятки посредственных статей, регулярно размещаемые на сайте, не увеличивают количество посетителей.
Поэтому если исполнитель постоянно настаивает на резком увеличении контента, надо сразу же обратить на это внимание. Скорее всего, такой исполнитель не владеет методами продвижения в достаточной мере.
С другой стороны, для успешного SEO-продвижения явно недостаточно 3-4 качественных и интересных статей, размещённых на сайте. Контент надо постоянно пополнять и обновлять.
В этом случае владельцу нужно занимать разумную позицию.
Не стоит даже пытаться обмануть поисковые системы
Алгоритмы поисковых систем программируются с обязательным учётом мнения большинства пользователей. Если поисковик не понравится пользователю, то он просто перестанет его применять.
Безусловно, надо знать основные принципы работы поисковых роботов и систем. Это поможет правильно сформировать стратегию SEO-продвижения с учётом особенностей системы. Но если исполнитель убеждает владельца сайта в том, что он сможет обойти запрограммированный алгоритм поисковой системы, то надо немедленно обратиться к добросовестному исполнителю.
Собственный сайт можно продвигать самостоятельно
SEO-оптимизация – вполне открытая сфера услуг. Если имеется желание и время, то обучиться методам веб-продвижения можно самостоятельно. Вся необходимая для этого информация имеется в свободном доступе.
Конечно, теоретические знания необходимо подкреплять практическим опытом. Но оптимизируя собственный сайт самостоятельно, владелец и получит этот неоценимый опыт. Другое дело, если нет времени на обучение или желания. В этом случае лучше сразу обратиться к авторитетному исполнителю.
Всегда надо помнить, что SEO-оптимизацию можно сделать самостоятельно, как бы недобросовестные исполнители ни убеждали в обратном.
Надо постоянно следить за изменениями в алгоритмах поисковых систем
На сегодняшний день все изменения в программах поисковых роботов заранее анонсируются их разработчиками.
Грамотные веб-мастера обязаны следить за такими обновлениями для того, чтобы своевременно учитывать их при разработке мероприятий для очередной серии работ по SEO-оптимизации.
Если исполнитель обвиняет обновления в программах поисковых систем в неудавшемся продвижении, то владельцам сайтов рекомендуется сразу расторгать с ним договор.