Porsche перезапускает популярную Cayenne GTS, теперь доступную как для стандартных, так и для моделей купе.
- Porsche Cayenne GTS возвращается в 2021 году, также есть версия купе .
- Мощность снова исходит от двигателя V-8, как в старые добрые времена.
- Мы ожидаем, что этот Cayenne будет особенно популярной моделью, предлагающей множество удобств и удобств Turbo по гораздо более низкой цене.
Еще в 2007 году первый Cayenne GTS не только отличался безнаддувным двигателем V-8, он даже предлагал механическую коробку передач . Поэтому неудивительно, что владельцы были немного недовольны, когда GTS позже перешел на сокращенный, хотя и более мощный, двухцилиндровый V-6 в 2015 году. Просто нет равных по звучанию и характеру полноценного V- 8. Новый Cayenne GTS возвращается к V-8, 4,0-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, который развивает высокие 453 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,2 секунды, если установлен пакет Sport Chrono, а максимальная скорость возрастает до 168 миль в час.
С этим новым двигателем Cayenne GTS приближается к линейке Cayenne Turbo, как никогда раньше. Фактически, впервые обе модели оснащены практически одинаковым двигателем, несмотря на то, что GTS по-прежнему сохраняет почтительный 88-сильный разрыв в Turbo. Это различие в мощности, однако, в основном ощущается при скоростях до трехзначных чисел; на более низких скоростях это менее важно, и водители по-прежнему получают замечательный рычание впечатляющего V-8. Единственная доступная передача - автоматическая с восемью скоростями. Расход топлива менее впечатляющий, и мы ожидаем, что он будет больше соответствовать Cayenne Turbo, а не меньшей модели, 434-сильному Cayenne S, который теперь оснащен 2,9-литровым V-6.
Porsche пытается выдать модели GTS за пурист, но на самом деле они объединяют некоторые из самых популярных вариантов. Это включает специально настроенную выхлопную систему даже для стандартных моделей GTS. Но на купе GTS Porsche предлагает специальную спортивную выхлопную систему с двумя большими трубами, расположенными рядом с центром автомобиля. В сочетании с опциональной облегченной комплектацией он в конечном итоге будет предлагаться и на купе Cayenne Turbo.
21-дюймовые колеса являются стандартными, а подвеска опущена и оснащена стандартными активными амортизаторами и системой регулирования крутящего момента, которая является дополнительной для всех других моделей Cayenne, включая Turbo. Черный - декор выбора: колеса черные, передние и задние фонари окрашены в темный тон, как и большинство логотипов. Места специфичны для GTS.
С этим особенно спортивным пакетом Cayenne GTS будет стоить немного больше, чем аналогично оснащенный Cayenne S, и намного дешевле, чем Turbo. Он начинается от 108 650 долларов за стандартную модель и 111 850 долларов за купе GTS. Если вам нравится угрожающее отношение GTS и все равно выглядело бы мрачно, это, пожалуй, лучшее значение в линейке - и то же самое верно, если вы жаждете звука и ощущения V-8.