Найти в Дзене
Разнотравье

Развод на деньги при ремонте сантехники

Случилась у меня очередная проблема. Стал подтекать бачок унитаза, треснула крышка сверху, да и неплохо было бы поменять арматуру.

Попробовала вызвать специалиста из ДЕЗа, но оказалось, что в этот день приехать они не смогут, так как случай не первой необходимости, а в другие дни неудобно мне, ведь сейчас дачный сезон, нужно огородом заниматься, а не сидеть дома в ожидании мастера.

Решила вызвать мастера по интернету через какую-нибудь фирму. Надо сказать, что в последнее время все вызовы мастеров через интернет заканчиваются у меня негативно, стоимость ремонта очень дорогая, а последствия ремонта непредсказуемы, поэтому сильно опасалась и в этот раз.

После долгих копаний среди сайтов, занимающихся ремонтом сантехники остановилась на фирме, которая называлась "Немецкий сервис", ниже скриншот с названием сайта и телефоном:

Подкупила надпись, что все специалисты проходят обязательный медицинский осмотр и приезжают в респираторах, то есть вроде бы отвественный подход к клиенту и есть надежда на качественный сервис.

По телефону радостная девушка-менеджер сообщила мне, что мастер сможет приехать в течение двух часов. Сроки меня устроили и я поинтересовалась ценой ремонта, на что девушка сообщила мне, что установка нового бачка унитаза и замена арматуры обойдется мне в сумму не менее 990 рублей, а точнее мне скажет мастер, когда приедет на место.

Понятное дело, что тысячей там бы не обошлось, к тому же нового бачка у меня не было и мастеру надо было приобрести его в магазине, за что, он конечно потребует дополнительную оплату. Однако, я подумала, что имеющихся у меня в наличии пяти тысяч рублей точно хватит на все про все и стала ожидать мастера.

В оговоренные сроки приехал мастер, да не один, а с помощником и целым чемоданом различного инструмента, правда, оба были без обещанных респираторов.

Ну да ладно, главное, чтобы сделали нормально свою работу, подумала я, показала мастерам "пациента", сказала, что требуется купить новый бачок и арматуру и что у меня только пять тысяч рублей и я планирую уложиться в эту сумму. Мастера услужливо покивали головами и поехали выполнять задачу по покупке требуемого оборудования.

Обернулись они довольно быстро, заодно прикупив новую гибкую проводку, хотя я не требовала ее замены и приступили к работе. Справились они довольно быстро, точное время не засекала, но не больше часа у них ушло. Я проверила новый бачок и арматуру, все работало нормально и нигде не текло.

-2

Затем главный мастер сел заполнять бумажки по объему работ и считать итоговую сумму ремонта, после чего показал мне квитанцию, из которой я узнала, что сумма ремонта составляет 9100 рублей! И это, естественно, без учета купленного бачка, арматуры и гибкой подводки!

-3

То есть общая сумма ремонта с материалами получилась больше 12 тысяч!

Я спросила у мастера, почему он не предупредил меня изначально о том, что сумма ремонта будет такой большой, учитывая, что я ему сразу сказала, что у меня всего пять тысяч рублей в наличии? На это он ответил, что политика их компании требует от работников не говорить об окончательной сумме, чтобы развести клиентов на как можно большую сумму, а если меня не устраивает эта сумма и у меня нет денег, то они сейчас демонтируют бачок, арматуру и гибкую подводку и уедут, но я все равно должна буду заплатить им за диагностику и выезд тысячу рублей.

Делать было нечего, пришлось идти к банкомату и снимать требуемую сумму.

Больше я никогда не буду пользоваться услугами данной фирмы и никому не рекомендую "Немецкий сервис" с сайта germaster com, если конечно вы не хотите лишиться последних денег!