Мысль № 1:
Представьте, что на другом проводе тоже человек (есть вероятность, что он адекватный), и он вас, скорее всего не укусит и не даст по голове, даже если на него нападет бес. ВЫ в безопасности:)
Мысль № 2:
Вы должны быть уверены в свое продукте ив его хорошем качестве, атак же знать все нюансы. А если вы звоните с целью предложить действительно хороший продукт, который может быть полезен человеку - то чего тут бояться? И это не только о продукте, хоть о какой важной теме.
Мысль № 3:
Если еще все переживаете и не хотите стушеваться - напишите себе план (он же скрипт) и по нему говорите (только естественно), это нормально, потом наизусть его все равно выучите и будете ориентироваться в любых вопросах клиента.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте нравится, пишите коменты, как вы справляетесь и предлагайте темы в бизнес - консалтинге, работа с персоналом, построение систем в компаниях и работа с командой и д.р.