Многие из вас сочтут меня врединой, что ж, пусть так. Но хватит обо всем молчать!
На днях мне пришло смс от магазина Пятёрочка. В нем говорилось о том, что мне начислены 300 баллов, которые я могу потратить до 14.06.
Вчера (11.06) я как раз пошла в магазин за продуктами. Набрала целую корзину в расчёте, что часть покупки оплачу начисленными баллами. На кассе при оплате уже кассир сообщает, что по техническим причинам он не может списать баллы. И более того, он не может даже проверить, есть ли там эти 300 баллов. Я попросила вызвать администратора, но он ответил, что ничем помочь не может. Естественно я оплатила покупку, но уже без учёта скидки. Пошла домой с оеприятным осадком на душе. Вечером я выложила Сторис в Инстаграмм о произошедшем. И вдруг, посылались сообщения от моих подписчиков о том, что с ними произошли ровно такие же ситуации. Делаю выводы, что Пятёрочка таким обманным способом решила привлечь под праздничные выходные больше покупателей. Сегодня пришло извинение от пятёрочки в виде смс, да ещё и в обращении, меня назвали другим именем. Н-да.... Забота по покупателях что надо. Про эту сеть можно много написать косяков: и про то, что ценники не правильные ставят, и о том как просроченные продукты выдают за свежие. Самым правильным действием будет сообщение в Федеральную антимонопольную службу на предмет проверки закона о рекламе.
Но цель этой истории не в том, чтобы жаловаться, а в том, что хватит молчать и терпеть все это! Если каждый не махнёт рукой, а выскажет своё недовольство, возможно в следующий раз зачинщики этого беспредела будут знать, что так делать нельзя. И это касается всего, не только магазинов.
Наше молчание даёт предпосылки к тому, что народ все стерпит.