Instagram в буквальном смысле поглотил всех людей и подстроил их жизнь под себя. Мы просыпаемся и идем смотреть ленту в Instagram, обедаем и тоже ее смотрим, выкладываем сторис, посты, делимся своей жизнью. Но есть еще кое-что...
Не все используют этот вариант, но в Instagram можно хорошо зарабатывать. Конечно, можно стать публичной личностью и вести свой блог, монетизируя его, но мы не об этом. Зарабатывать там можно даже тем, кто не хочет вести открытую жизнь и быть блогером.
Об этом мы сегодня и поговорим.
Instagram стал площадкой для поиска работы. Почему? Да потому что все бизнесы переходят на онлайн-рынок. С Instagram можно сделать 100% продаж, используя правильную стратегию. Правда для всего этого нужен специалист, который будет заниматься ведением.
Кто может работать в Instagram?
- Копирайтер;
- Сторисмейкер;
- Менеджер блогеров;
- Администратор аккаунта;
- Дизайнер;
- Онлайн-предприниматель (на случай, если вы хотите иметь свое дело и открыть, например, онлайн-школу).
Кстати, пишите в комментариях, какую профессию хотели бы освоить и мы подарим вам чек-лист "Как перейти на удаленную работу за 30 дней"
Да и много других профессий может быть задействовано в Instagram, потому что спектр услуг, которые там можно предлагать - огромный.
Чтобы превратить любимое занятие анализа ленты и сторис в Instagram в работу, приносящую хороший доход, нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Выбираем свою профессию и обучаемся ей (если вы еще этого не сделали)
Прежде чем начинать зарабатывать, обязательно нужно подтвердить свои знания или получить новые, потому что Instagram развивается вне времени и каждый день тренды обновляются.
В онлайн-школе ProFreelance есть большой выбор профессий, которым вы можете обучиться и применить знания в работе. Заходите на сайт и выбирайте своей призвание - https://profreelance.pro/company
Не ждите окончания обучения, чтобы начать работу. Действуйте уже в середине программы и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Нарабатываем опыт
Работать на опыт нужно уже во время обучения, потому что по окончании вы должны выйти готовым специалистом с портфолио. Как это сделать?
Скорее всего, у вас есть личная страница. Вы можете отрабатывать опыт на ней. Писать тексты, делать красивые раскладки фотографий. Или можете создать новую страницу и пробовать на ней все, чему вас научат. Главное, не забывайте из всего материала делать кейсы и оформлять в портфолио.
Шаг 3. Поиск работы
Поиск работы в Instagram осуществляется 3 способами:
- Личный бренд (когда вы развиваете свой блог, вас находят заказчики, а вы уже сами выбираете, с кем работать).
- Отклик на вакансии (часто коммерческие страницы и блогеры публикуют информацию о том, что им нужен менеджер/продюсер/кто-либо другой, но это происходит редко, поэтому ждать у моря погоды не советуем).
- Поиск работы вручную (вы отправляете свое резюме всем, с кем хотите работать).
Последний способ считается самым лучшим и удобным, потому что не нужно вкладываться в развитие своего профиля или ждать неизвестно сколько времени, пока у вашего любимого блогера освободится место в команде. Если вы напишете ему крутое предложение, то он, может быть, возьмет вас помощником на первое время в уже укомплектованную команду, где у вас будет отличный шанс проявить себя.
Как написать грамотное резюме?
- Начинайте с фразы, на которую обратят внимание. “СОТРУДНИЧЕСТВО” - идеальный вариант.
- Дальше идет приветствие. Но не просто “Приветик”, а с именем и в вежливом тоне - “Добрый день, Мария!”
- После этого можете написать, почему вы выбрали эту страницу - “Давно подписан(а) на вас” или “Случайно нашёл(ла) вашу страницу и она мне безумно понравилась”.
- Расскажите немного о себе - 1-2 предложения. Например: “Меня зовут Екатерина, я копирайтер. Обучилась в команде ProFreelance и пишу тексты для блогеров”.
- Расскажите, чем вы можете помочь, а точнее какие боли закроете. Если копирайтер, то можете упомянуть о том, что вы можете написать кликбейтный заголовок, или составить такой вопрос к тексту, на который ответит каждый подписчик.
- Чтобы на ваше резюме 100%-но ответили, задавайте в конце вопрос - “Хотели бы вы увеличить вовлеченность с помощью постов?”(для копирайтера), “Ваш блог продвигается на рекламе у блогеров?”(для администратора Instagram). Только вопрос должен быть связан с вашей темой.
Есть еще один рабочий вариант: сделать кейс для блогера (для каждого нет смысла, только для тех, с кем прямо мечтаете работать). Вы можете написать пост, сделать пример сторис, раскладку ленты из фото, подобрать блогеров для рекламы или что-нибудь другое, связанное с вашей работой.
На такое сообщение вам точно ответят, потому что вы сделали работу бесплатно и показали, что это не какая-то рассылка, а что вы действительно хотите работать именно с этим человеком.
Главное - будьте уверены в себе и своих силах. Ваша неуверенность будет отражаться и на вашей работе и даже на вашем резюме. А так на него никто не ответит :(
И не расстраивайтесь, если не получили ответа. Ваше сообщение может просто потеряться среди остальных (но и тут есть лайфхак - написать в комментариях под постом о том, что в директ вы отправили предложение о сотрудничестве).
P.S. вся информация распространяется на работу как с блогерами (личными аккаунтами), так и с компаниями (коммерческими аккаунтами).
Пишите в комментариях, какую профессию хотели бы освоить и мы подарим вам чек-лист "Как перейти на удаленную работу за 30 дней"