Найти тему
Светлана Акебоно

Коммерческое предложение от Akebono Co. Ltd. (Japan) [Контейнер]

Оглавление

Компания Акебоно предлагает услугу приобретения автомобилей на аукционах, разбора их на запчасти и дальнейшей загрузки в контейнер.

Почему Акебоно - это лучший выбор? Можно перечислить следующие наши плюсы:

1)  Мы не посредники

2) У нас есть крытый ярд для разборки в порту Тояма

3) Качественный разбор и упаковка

4) Выгодный тариф

5) Грамотный менеджер

Теперь подробнее по каждому пункту:

Мы не посредники

Обратитесь в любую компанию, которая экспортирует автомобили из Японии, и спросите, могут ли они купить автомобили на аукционах, разобрать их и погрузить в контейнер. Все компании наверняка ответят Вам : "Да, конечно! " Отчасти это правда. Они приобретут для Вас автомобили на аукционах, но для разбора обратятся в такие компании, как наша. Дело в том, что для осуществления разбора в Японии необходима лицензия, которую довольно сложно получить, а также специальное место для разбора. На самом деле, в Японии не много таких компаний, которые разбирают автомобили и работают с российским рынком. А знание российского рынка в данном случае необходимо, так как, работая с компаниями, не знакомыми с особенностями российского законодательства, можно понести финансовый ущерб (например, литые диски китайского производства завозить в РФ нельзя, пошлина на автомобильные сиденья высокая, так как они таможатся как мебель и т.д). Учитывая сложность разбора автомобилей и контейнерной загрузки, очень важно работать не с посредником в Японии, а напрямую с тем, у кого есть лицензия на разбор, чтобы не получился так называемый "сломанный телефон". 

Крытый ярд для разборки в порту Тояма

​В Японии, в зависимости от префектуры, действуют разные условия действия авторазборок, предусмотренные законодательством. Так, в префектурах Чиба, Ибараки, Точиги лицензии на разбор не выдаются, если разборка крытая и, наоборот, в Саппоро, Тояме, Ниигате авторазборки должны быть крытыми. Представьте, как Ваши машины разбираются, и разобранные запчасти мокнут под дождем там, где у стоянок нет крыши.

У нас же есть огромный ярд для авторазборки со стеллажами для запчастей, спальным местом для гостей, 2 вилочными погрузчиками (форклифтами), 5 пневмо-гайковертами (импактами) и эстакадой для загрузки контейнера (в то время как некоторые компании в Тояме работают без эстакады и затягивают движки вручную в контейнер). 

Наша авторазборка находится в порту Тояма, что позволяет:

1) удешевить расходы по Японии на контейнер

2) увеличить скорость доставки контейнера в Россию и уменьшить стоимость фрахта. 

1) Чем дальше авторазборка находится от порта отправки, тем дороже становится такой пункт расхода на контейнер, как DRAYAGE, т.е. перевозка контейнера в порт. А наша разборка находится рядом с портом Тояма.

2) В случае, если отправка контейнера идет из таких портов, как Йокогама, Осака, Кобе, Нагоя, судно сначала идет в Корею, там контейнер перегружается на более мелкое судно и только потом идет во Владивосток. Недостатки такой доставки: a) Скорость доставки - 15 дней, когда из Тоямы - всего лишь 3 дня, б) Стоимость фрахта, в) Перегрузка контейнера - лишние действия с контейнером всегда увеличивают риски боя груза во время транспортировки, а из Тоямы судно идет напрямую во Владивосток. 

​Адрес нашей авторазборки в Тояме: 429 Kusajima, Toyama-shi, Toyama, Japan 930-2201

Качественный разбор и упаковка

Несколько пунктов, которые следует здесь отметить: 

1) В отличие от некоторых компаний, мы не забираем себе катализаторы или колеса в качестве дополнительной платы. Когда Вы покупаете автомобиль, то все детали, которые идут вместе с этим автомобилем, принадлежат Вам. Единственным, что мы не можем отправить, являются аккумуляторы и подушки безопасности, так как их экспорт запрещен законодательством Японии.

2) Мы не берем отдельную плату за дополнительные работы, наприме, вырезку задних крыльев, полный разбор подвески , вырезку порогов и т.д.

3) Весь разбор осуществляется в соответствии листом разбора. Наши разборщики находятся в непосредственном контакте с клиентом, что очень важно при разборе. Мы не посредники. Если Вам понадобятся фото, видео-обзор или особый разбор, то мы без проблем можем это предоставить.

4) Упаковка производится по Вашему желанию, упаковочный материал согласовывается с клиентом. Каждая деталь подписывается. 

5) При погрузке контейнера мы руководствуемся следующими правилами:


1. Тяжелое кладется вниз, а затем по весу вверх, на уменьшение.

2. Ноускаты кладем лицом к лицу (большинство отправителей грузят 5 скатов в один ряд, мы грузим 4), по Вашей просьбе можем загрузить 5 скатов в ряд.

3. Для того, чтобы не ломались крышки радиаторов, мы кладем две рейки и для амортизации прокладываем одеялами.

4. Капоты обязательно идут стоя и "вольтом", чтобы крюки их не испортили; там, где есть возможность, мы снимаем крюки.

5. Каждый капот упакован.

6. Основной принцип погрузки капотов и дверей - чтобы они стояли вплотную и не двигались при транспортировке. Если они будут стоять свободно, то неважно, как именно их упакуют, все равно будут повреждения.

7. Скаты с выпирающими фарами мы грузим в самый верхний ряд, недорогие скаты в целях экономии места разбираем.

-2

Выгодный тариф

Формула расчетов

РАСХОДЫ = РАСХОДЫ НА АВТО + РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР

РАСХОДЫ НА АВТО = ЦЕНА НА КНОПКЕ + ФОБ + НАЛОГ НА УТИЛИЗАЦИЮ + СТОИМОСТЬ РАЗБОРА

РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР = РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР ПО ЯПОНИИ + ФРАХТ + РАСХОДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ + ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРА В РЕГИОН

Расходы на авто

Цена на кнопке - сумма, за которую автомобиль продали на аукционе

ФОБ - расходы на автомобиль до его доставки к нам на разборку. Сетка по ссылке: 

https://drive.google.com/file/d/1SU-qHaQttfgANzeX7A8gNoIEGTRQJz8j/view?usp=sharing

Налог на утилизацию всегда указан на аукционном листе и может варьироваться от 7,000 йен до 14,000 йен (авто японского производства)

-3

Стоимость разбора автомобилей Японского производства - 200 долларов, остальные автомобили - 300 долларов.

Расходы на контейнер

Расходы по Японии на контейнер составляют 135,000 йен

В эту сумму входят: загрузка запчастей в контейнер, перегон контейнера в порт, услуга по затаможке контейнера в Японии, взвешивание, документация и THC (терминальные расходы по Японии)

Фрахт Тояма- Владивосток- 1,640 дол (на Март 2020)

Стоимость таможенного оформления варьируется в зависимости от загрузки контейнера , но не превышает 0,5-0,6 долларов за 1 кг. В эту ставку входят следующие расходы:

- Услуги терминала по погрузке контейнера, прибывшего «с моря» на смежный вид транспорта;

- Хранение контейнера - 14 дней;

- Терминальная надбавка к морскому фрахту;

- Пошлина;

- Услуги брокера.

В случа, если контейнер подпадает под досмотр, то в данную тарифную ставку не входят расходы, связанные с досмотром. Клиент по своему желанию может сам выбрать таможенного брокера.

Расходы на доставку в регионы

Ставки до станции (FOR) без учета стоимости раскредитации на станции назначения и вывоза со склада.

Выбор по НДС для ж.д. отправки (частично НДС 18% или НДС 0%) только на отправку в составе контейнерных поездов, повагонная отправка – НДС 0%.

FOR Владивосток – FOR Силикатная - МОСКВА

20(менее 24т)/ 66 500 руб. (НДС 0%) или 73 525 руб. (частично НДС 18%)

20(24т. и более)/ 78 290 руб. (НДС 0%) или 87 435 руб. (частично НДС 18%)

40’/ 120 000 руб. (НДС 0%) или 132 745 руб. (частично НДС 18%)

Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 3297 руб. , 40’/ 5960 руб. (НДС 0%)

ТЭО: 5000 руб.

FOR Владивосток – FOR Новосибирск-Восточный - НОВОСИБИРСК

20(менее 24т)/ 58 000 руб. (НДС 0%) или 63 430 руб. (частично НДС 18%)

20(24т. и более)/ 67 310 руб. (НДС 0%) или 74 420 руб. (частично НДС 18%)

40’/ 98 000 руб. (НДС 0%) или 108 560 руб. (частично НДС 18%)

Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 2365 руб. , 40’/ 4166 руб. (НДС 0%)

ТЭО: 5000 руб.

FOR Владивосток – FOR Базариха - КРАСНОЯРСК

20(менее 24т)/ 54 960 руб. (НДС 0%) или 59 970 руб. (частично НДС 18%)

20(24т. и более)/ 64 075 руб. (НДС 0%) или 70 645 руб. (частично НДС 18%)

40’/ 83 615 руб. (НДС 0%) или 93 335 руб. (частично НДС 18%)

Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 2234 руб. , 40’/ 3828 руб. (НДС 0%)

ТЭО: 5000 руб.

FOR Владивосток – FOR Батарейная (повагонная отправка, только НДС 0%)- ИРКУТСК

20(менее 24т)/ 61 520 руб. (НДС 0%)

20(24т. и более)/ 70 820 руб. (НДС 0%)

40’/ 100 620 руб. (НДС 0%)

Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 7182 руб. , 40’/ 12 832 руб. (НДС 0%)

ТЭО: 5000 руб.

Грамотный менеджер

Фраза "Кадры решают все!" уже давно стала крылатой и до сих пор не теряет своей актуальности. У компании может быть масса плюсов, экономическое влияние, нужные связи, но без хороших кадров даже крупнейшие фирмы, не говоря уже о средних и малых компаниях, обречены на провал. Автобизнес - не исключение. Хороших компаний много, но текучесть кадров, недостаток нужного опыта, а также изъяны в работе менеджеров могут оказать негативное влияние на заявленный или желаемый статус компании.Хороший менеджер - это не идеальный биоробот. Хороший менеджер - это специалист своего дела, который может не только решать поставленные перед ним задачи, но и улаживать все вопросы, которые появляются в ходе сотрудничества. Делать все, чтобы клиент был доволен нашей работой - вот мое кредо.Давайте работать вместе, и Вы сможете сделать свои собственные выводы. Несомненно одно - бизнес должен развиваться, приносить удовлетворение, и, разумеется, прибыль. И в этом Вам поможет мощнейшая компания, которая когда-либо экспортировала автомобили из Японии в Россию - компания АКЕБОНО.​

Буду рада ответить на Ваши вопросы!


С уважением,

Светлана.


AKEBONO CO., LTD

Наш сайт: http://akebonocar.jp/https://akebono.in/

Мой мобильный: 07043850351 (+7 919 252 94 30 (WhatsApp)

Моя электронная почта: sv.akebono@gmail.com

Электронная почта отдела продаж: sales@akebonocar.jp

Будем рады Вашим отзывам: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152265212-p41.html

Instagram:  https://www.instagram.com/akebonocars/