301 подписчик

Про крутые каналы на Youtube

269 прочитали
Любопытно у тебя узнать: Какие каналы на YouTube ты смотришь? Ну и вообще в интернете, возможно на других сервисах? Короче за какими блогерами следишь и какие видео впитываешь?

Поделись пожалуйста в комментариях! Возможно, чем-то интересным нам получится обменяться друг с другом?

Расскажу про себя немного, времени особо нет следить за кем-то, я в основном достаточно много читаю, но некоторые вещи смотрю, когда есть свободных пару часов:

Очень мне нравится формат программы Lab с Антоном Беляевым. У ребят получилось передать крутую атмосферу, ну и сама программа уникальна по своей сути. Не все выпуски нравятся, но есть и очень мощные. Советую посмотреть, если не видел.

Конечно же, как и многие, я думаю, смотрю Дудя. Нравится и подача и материалы, которые он делает и формат очень качественный. Правда, последние интервью у него какие-то странные выдались…

Иногда смотрю еще Басту и его передачу Вопрос Ребром. Были там просто мега дикие выпуски, которые заставили меня обратить внимание на этот канал. Но в последнее время каких-то сильно хайповых гостей я там не видел уже. Но так, иногда можно глянуть.

Чтобы расслабиться и поулыбаться я люблю Comment Out. Бывают и у них провальные выпуски, но формат, конечно, придумали очень мощный и веселый. Правда, думаю, что проживет он не сильно долго.

Еще одна передача и канал на YouTube, который я периодически смотрю – GlebaTV. Парень гоняет на такси в Америке и ставит американцам русский рэпчик в машине. Забавная идея и реализация.

Периодически смотрю еще блог Артемия Лебедева. Новости он читает и «переводит» на русский язык порой очень весело. Таким образом можно быть в курсе всего того, что происходит в мире.

Поделись в комментах, а что ты смотришь в интернетике из видео и за кем следишь?