Найти в Дзене

Как подарок может быть не ценным для покупателя (по мнению Маркета)

Увы, но не всегда подарки в радость
Увы, но не всегда подарки в радость

Здравствуйте, у нас есть небольшой интернет-магазин с пунктов выдачи заказов. Недавно столкнулись с такой проблемой и не пониманием поддержки сервиса Яндекс Маркета.

Ситуация такая, в период пандемии коронавируса мы решили раздавать подарки при покупке в нашем магазине размещенном на Маркете.

Решили что лучшим подарком будет 3-х слойная защитная маска. Тем более мы их в начале пандемии заказали очень много для наших сотрудников, а тут бац и наш ТЦ закрыли на долгие пару месяцев.

Куда девать их так много, мы решили раздавать их при покупке от пары тысяч. Решили, что стоит указать это в товарах, размещенных на маркете. К слову чтобы вручную прописать подарок к покупке у несколько сотен товаров пришлось попотеть.

И вот чудо, на Маркете появился значок, что к товару идет в подарок защитная маска для лица. Но счастье было не долгим и наши подарки забраковал Маркет с формулировкой "не является ценной при покупке этого товара".

Радость была не долгой и наши подарки не оценили
Радость была не долгой и наши подарки не оценили

Яндекс Маркет не оценил заботу о людях и считает этот подарок не ценным (хотя как говорят даренному коню в рот не смотрят), но не в данной ситуации когда число зараженных в нашем городе уже перевалило за несколько тысяч.

Почему мы считаем этот подарок ценным:

1. У нас открыли ТЦ, но без маски в него не пускают, т.е. уже покупатель пришедший за заказанным товаром не может его получить, звонит нам, мы выносим ему эту маску в подарок и он может совершить покупку.

2. Вроде такая мелочь как маска ценится в наше время как ничто другое - без неё ни в магазин, ни в транспорте не пускают, а еще можно и штраф получить за её отсутствие при введеном обязательном масочном режиме.

3. Ну и кому кроме аптек нужны больные покупатели, а мы заботимся о наших покупателях - они нам нужны здоровыми и счастливыми после покупки по низкой цене, а еще и с подарком.

Подскажите, неужели Яндекс Маркет считает наш подарок не ценным для покупателя? Т.е. здоровье тех кто совершает покупки через этот сервис и приносит прибыль, не важно, так получается?

Выводы и итоги:

P.S. А мы хотели еще к крупным заказам от 5 тысяч еще давать и антисептик в подарок, НО наткнулись на непонимание со стороны Маркета и безразличие к жизни и здоровью людям.

P.S.2. Увидели в другом магазине что спокойно к электросамокату дают "камни для виски в подарок"или чехол для банковской карты при покупке наушников, т.е. по мнению Маркета это более ценные и подходящие подарки, однако.

P.S.3. Ситуация схожа с той, что у нас принято давить санкционные продукты бульдозерами, но не раздать их нуждающимся. Т.е. чем проявлять заботу о своих покупателях, Маркет считает что ценно для людей, а что нет.

А вот камни для виски, конечно же ценней (по мнению Маркета) при покупке самоката, ведь по логике получается, что кататься на самокате с теплым виски не очень круто, а с охлажденным совсем другое дело %)