В далеком 1997 году, компания Субару начала выпуск модели Форестер. Модель с кузовом универсал с повышенной проходимостью, (сейчас кроссовер) но в последствии так и остался в городской среде обитания.
Форестер первой генерации SF, получил двигатели объёмом 2 и 2,5 литра. Также, для версии S/tb с 2-х литровым турбодвигателем, выдававший 250 л.с. Спустя некоторое время, уже с фейслифтингом пришла заряженная версия STI для Форестера.
SG - второе поколение Форестера, осталось для многих автолюбителей эталонным. В этом кузове появилась новая линейка моторов, также объёмом 2 и 2,5 литра с турбонаддувом. Наиболее яркими были STI версии, к которым тянулось большинство любителей активной езды. Он стал практичным, семейным универсалом для города. Эра SG закончилась в 2007 году, вместе с безрамочными дверями.
В 2008 появилось поколение SH, абсолютно инной и не похожий на предыдущие. В новом "леснике" впервые начали устанавливать дизельные двигатели. Далее последовало четвертое поколение SJ. Этот кузов значительно увеличился в размерах и получил относительно чудной дизайн.