11 подписчиков

Зомби на Марсе?! Рецензия на фильм "Последние дни на Марсе"

Человек человеку – волк, а зомби зомби зомби

Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!

Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби. Но я никак не ожидал, что встречу эти две темы в одном фильме. Тем не менее это так. Знакомьтесь "Последние дни на Марсе" (2013).

Фильм оставляет после просмотра смешанные впечатления. У него есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы попробуем определить, стоит ли Вам смотреть этот фильм или нет.

Описание

В 2013 году было выпущено много фантастических фильмов. Одна "Гравитация" Альфонсо Куарона затмевает собой все остальные картины. Тем не менее, даже при наличии такого сильного конкурента, Великобритания и Ирландия предлагают нам свой фантастический триллер. На бюджет фильма было выделено всего 11 млн долларов! Для сравнения бюджет ещё одного фильма на похожую тематику "Марсианина" составил 108 млн долларов.


Сюжет (без спойлеров)

Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.

Шестимесячная экспедиция "Aurora Mars Mission 2" подходит к концу. Один из астронавтов обнаруживает в собранных образцах грунта следы жизни и скрывает этот факт. Вместе с напарником под предлогом ремонта оборудования он отправляется на полигон, где были обнаружены камни. На полигоне с одним из астронавтов случается несчастный случай- он падает в только что образовавшийся разлом и погибает. Однако спасательная группа, прибывшая на место происшествия, вместо тела несчастного исследователя находит следы на песке, ведущие к базе. Астронавты даже не подозревают, что их напарник не умер, а заражен марсианским вирусом, который превращает людей в зомби...

Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-2

Плюсы

  • Атмосфера другой планеты в фильме передана очень хорошо, спецэффекты для 2013го года вполне приемлемые, так же радует глаз то, что любые детали в фильме, будь то марсоход или космическая станция, были тщательно продуманы и прорисованы.
  • Лив Шрайбер, которому досталась главная роль в фильме, выполнил свою задачу на пять с плюсом! Он очень точно передал зрителю все чувства и переживания своего героя.
Винсент Кэмпбелл, которого сыграл Лив Шрайбер
Винсент Кэмпбелл, которого сыграл Лив Шрайбер
  • Марс это отдельная фишка фильма. Песчаные бури, красные скалы, бескрайние пустыни- все это добавляет в "Последние дни" особый колорит и зрелищность.
    Съемки фильма проводились в Иордании.
Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-5

На этом плюсы заканчиваются. Что ж, для фильма с бюджетом в 11 млн, это весьма неплохой результат. Теперь перейдем к минусам.

Минусы

Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-6
  • Предсказуемость сюжета- это один из главных минусов фильма. Из-за этого просмотр становится скучным и неинтересным.
  • "Я уже где-то это уже видел!"- именно такая фраза чаще всего будет возникать у вас в голове во время просмотра. И это так. Фильм буквально переполнен клише. Всё тот же инопланетный вирус, всё те же побегушки от монстров, все те же зомби...
  • Зомби в "Последних днях" отличаются от своих подгнивших земных "собратьев". Здесь они более умные, умеют открывать шлюзовые двери, глушить сигналы и действовать в команде. При этом чувства зомби не исчезают, зараженные сожалеют о совершенных поступках, но ничего не могут с собой поделать.
    Все вышеперечисленные "отличия" в фильме выглядят очень нелепо и местами даже смешно.
Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-7

Вывод

Как я уже говорил ранее, для фильма с таким маленьким бюджетом это весьма впечатляющий результат. Да, у "Последних дней" есть свои недостатки... но у какого фильма их нет? Лично мне фильм понравился, и его я могу охарактеризовать одним словом: неплохой.

Так стоит смотреть фильм или нет? Все зависит от ваших предпочтений. "Последние дни"- это фильм на любителя. Если вы фанат научной фантастики, вам нравится атмосфера Ридли Скотта, или просто хотите посмеяться над ляпами и недочетами в компании с друзьями, то "Последние дни на Марсе" это фильм точно для вас!

Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-8

Большое спасибо, что дочитали эту статью до конца! Не забывайте подписываться и ставить лайки!
Так же вы можете подписаться на мой
Ютуб канал и группу ВК

Человек человеку – волк, а зомби зомби – зомби Для большего погружения в статью наденьте наушники и включите саундтрек!   Я люблю фильмы про Марс, и я люблю фильмы про зомби.-9