Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц. Как правило, маркетинговый план будет включать в себя следующие элементы: · Обзор маркетинговых и рекламных целей вашего бизнеса · Описание текущей маркетинговой позиции вашего бизнеса · Сроки, когда задачи в вашей стратегии будут выполнены · Ключевые показатели эффективности, которые вы будете отслеживать · Описание целевого рынка вашего бизнеса и потребностей клиентов Умение писать маркетинговый план заставляет вас задуматься над важными шагами, которые приведут к эффективной маркетинговой стратегии. План также поможет вам сосредоточиться на ваших целях высокого уровня. Как создать маркетинговый план Объем вашего маркетингового плана варьируется в зависимости от его цели или типа организации, для которой он предназначен. Например, вы можете создать маркетинговый план, который предоставляет обзор всей маркетинговой стратегии компании, или просто сосредоточиться на кон