Найти тему
Роман Стогов

Боюсь сдать квартиру плохим людям: что спросить у клиента при сдаче жилья в аренду

Вы хотите сдать свою квартиру и не знаете что спросить у будущего жильца. В этой статье мы с Вами разберем какие вопросы необходимо задать по телефону, чтобы потом при встрече не тратить свое время зря. Как правило будущий клиент не всегда настроен на диалог, но Вы должны быть хорошо настроены и не учинять ему допрос, при этом несколько важных вопросов задать надо.

современный интерьер в квартире  https://pixabay.com/ru
современный интерьер в квартире https://pixabay.com/ru

Например, если Вы принципиально хотите заселить к себе только славян, значит один из первых вопросов:

1. Откуда Вы приехали и кто Вы по национальности.

Как правило на этот простой вопрос всегда есть лаконичный ответ.

2. Если не хотите, чтобы будущие клиенты проживали у Вас с животными, тогда об этом надо прямо спросить у Вас есть животные или нет. Чтобы потом не возникало недопонимания.

задайте важные вопросы  https://pixabay.com/ru
задайте важные вопросы https://pixabay.com/ru

У меня был один такой пример заехала ко мне молодая пара, по истечении нескольких месяцев я приехал на квартиру и обнаружил в ней кошку. На вопрос откуда она взялась девушка сказала, что подобрала ее на улице ей стало жалко животное. Дорогую квартиру ,конечно, жалко и на ровном месте возник конфликт. Мною было принято решение поменять жильцов.Это не потому, что я противник животных, вовсе наоборот, но это не было оговорено со мной заранее.

котята   https://pixabay.com/ru
котята https://pixabay.com/ru

Конечно, так происходит не всегда, но периодически проверять свою сданную квартиру все-таки рекомендую.

Советы

Когда человек начинает мяться по тому или иному вопросу, в этом случае надо подумать как Вы сможете построить с ним взаимоотношения в дальнейшем. Если уже на начальном этапе происходит недопонимание, то дальше будет только хуже. Конечно, я не сторонник перед просмотром квартиры пытать очень долго, но важные для себя вопросы необходимо задать, чтобы потом не тратить свое время зря.

Всегда при первом разговоре надо говорить честно без утаек, чтобы клиент также с Вами откровенно разговаривал. В будущем общаться придется довольно долгий промежуток времени, поэтому как минимум люди, которые к Вам заезжают должны быть адекватными. Вам будет легче решать с ними в будущем бытовые вопросы и другие житейские ситуации.

Какие у Вас были клиенты, какие вопросы Вас всегда больше всего интересовали буду рад прочитать Ваши комментарии.