Достаточно часто получаю от своих подписчиков комментарии наподобие: "BMW уже не та. Вот раньше, машины делали инженеры, а не маркетологи" или "Купил БМВ - покупай следом тонну масла". И если с первым высказыванием спорить мне не хочется, то со вторым я разделаюсь с превеликим удовольствием. У меня BMW 2018 года. Мотор 2 литра, тот, что с индексом B48. Если рассматривать на примере 4-й серии, то этот мотор ставится в версии 420i (на 184 л.с.)и 430i (на 249 л.с.). Конечно, люди образованные и подкованные в этом вопросе могут возразить, что в 420-й и 430-й моторы разные. И будут правы. Но отличия там минимальные, поэтому я не считаю, что стоит сильно углубляться в этот вопрос. Я люблю динамично ездить и специально (чтобы не морочить себе голову чипами и прошивками), покупал машину с версией двигателя на 249 л.с. Автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в качестве машины на каждый день. Не могу сказать, что практически всегда, но точно очень часто, я езжу в Sport+ режиме. Так и