Автор: youshallnotpass121
Хижина Бабы Яги шла ко мне, куриные ноги дрожали, когда они делали длинные и медленные умышленные шаги. Земля дрожала, когда она шла.
Я хотел кричать, кричать, бежать, но теперь я понял, что ничего из этого не имеет значения. Все, что я мог сделать, это встать, прикованный к месту, когда я с ужасом наблюдал за тем, что разваливалось передо мной.
Когда хижина стала ближе, я увидел ее ужасающие детали. Окна были освещены и горели темно-красным цветом, и когда они приблизились, я увидел, что у окон были маленькие мигающие глаза, на каждом углу, который смотрел на меня. Дверь, сама дверь была ртом, и она открылась, когда приблизилась, обнажив твердые металлические зубы. Хижина была персонифицированной смертью, Баба Яга была персонифицированной смертью.
Хижина была украшена человеческими костями, на каждом маленьком уголке внешней стороны были черепа, торсы, руки, руки, ноги. Чем ближе, тем ужаснее это выглядело. Иллюстрации в моей книге несправедливы, они не смогли обрисовать истинный ужас жилища Бабы Яги.
Именно тогда дверь с зубами открылась, и появилась Баба Яга, держа в руках все еще бьющееся сердце своей последней жертвы. Она хихикнула, когда посмотрела на меня сверху вниз, и я внезапно почувствовал себя очень слабым, тошнотворным. Я чувствовал себя обязанным идти к трупу моей матери, я не хотел этого, но мои ноги просто закончили тем, что забрали меня туда. Я не мог контролировать свое тело.
Я стоял над изуродованным телом моей матери, по моему лицу текли слезы, не в силах контролировать то, что я делал. Баба Яга была рядом со мной сейчас.
Она заставила меня встать на колени. Она вытерла пот со лба своими тощими, гниющими пальцами, а потом заставила меня съесть гниющее сердце моей матери.
Я не мог контролировать это, как я уже говорил, само деяние было абсолютной пыткой. Я ничего не мог сделать, чтобы остановить себя, мои конечности были чужими, уже не моими, и были по воле Бабы Яги. Я все еще мог чувствовать, и я все еще мог ... попробовать. Теперь, как я могу описать вам, как гниющее сердце на вкус?
Они правы, когда говорят, что люди на вкус как свинина. Вкус был горьким, кислым, и я не знаю, имело ли это какое-либо отношение к распаду сердца. Хотя кровь, мой бог, кровь. У него не было металлического вкуса, я не могу объяснить вкус, но это вызвало у меня рвоту. Вы когда-нибудь чувствовали запах гниющего трупа? Ну, на вкус, как пахнет. Я помню, как почувствовал ужасный узел в животе, это заставило меня отскочить, я сжал живот так сильно и закричал. Я не знал, что со мной происходит. Боль была неописуемой, словно тысячи и тысячи маленьких ножей пронзили меня сразу изнутри.
Я думаю, что я снова потерял сознание прямо тогда. Все, что я помню, это звук пронзительного смеха Бабы Яги.
Когда я проснулся, я был внутри хижины, привязанный к жертвенному алтарю. Вокруг меня были фигуры в капюшонах, и они пели. Я чувствовал себя больным, слабым и как будто что-то ползло во мне.
Посреди комнаты была Баба Яга, и она держала в руках другое сердце, высоко над головой. Этот выглядел по-другому, хотя. Это не выглядело по-человечески. Оно было слишком большим и таким черным. Вены сияли ярко-красным и пульсировали.
Одна из фигурок в капюшонах подошла ко мне и сняла капюшон.
Это был мой отец.
''Привет. Он сказал, улыбаясь.
«Папа, что происходит? Пожалуйста, помогите мне, пожалуйста, отпустите меня. Я не покину свою комнату снова, я обещаю ». Я сказал, слезы текли по моему лицу. И мне действительно было жаль. Я действительно хотел, чтобы все могло вернуться к тому, кем они были, какими бы жестокими они ни казались, все было лучше, чем это.»
«Извини. Но этого не произойдет. Мы с твоей матерью сделали все возможное, чтобы защитить тебя как можно больше. Ты должна понимать, что это не то, что мы хотели, но Баба Яга, ей нужен новый хозяин. Она наш бог, и мы хотим хорошо ей служить, мы хотим отплатить за то, что она дала нам, и мы должны быть прощены за то, что мы сделали. Как мы сковали ее так долго. Здесь на кану поставлены жизни. Твоя мать уже потеряла свою. Мой папа ответил, ни капельки эмоций не покрывали его жестокое лицо.
А ... хозяин? Что это обозначает?? Почему я так привязан? Что вы планируете делать? »- закричал я на него, закричал, корчился, но это было бесполезно.
Это бесполезно. Вы обнаружили ее, и теперь вы должны заплатить цену. Я должен заплатить цену, поскольку твоя мать должна была заплатить цену. Пожалуйста, не делай это сложнее, чем должно быть », - сказал мой отец, нежно поглаживая мои покрытые потом волосы.
Я ничего не сказал тогда, я просто рыдал. Я имею в виду, что ты можешь сказать? Мой отец продолжал.
Это особая привилегия, Анна. Большая честь, и вы должны считать себя счастливчиком, которого выбрали. Когда придет время, вы будете нести Бабу Ягу на протяжении веков, и вы будете делать с ней великие дела », - сказал он, уходя. Он посмотрел на Бабу Ягу и других фигур и снова заговорил.
«Мы должны начать ритуал».
Баба Яга начала идти ко мне, фигуры в капюшонах, включая моего отца, опустились на колени, когда она проходила мимо. Она держала в руке странное черное сердце, взяла его в руки и поднесла к моему лицу.
Я отвернулся. Я сжал рот, потому что знал, что она собирается делать. Она собиралась скормить мне это сердце.
«Вы должны пожрать сердце Анна, это священное сердце, это ее сердце. Съешь это ». Мой отец сказал, и я узнал этот тон голоса. Я слышал это много раз, взрослея. Это был голос отца, который, если бы ты не сделал то, что он сказал, то ты бы пожалел, что когда-либо существовал и бросил вызов приказу.
Несмотря на то, что я боролся со своими оковами, я боролся изо всех сил против сил Бабы Яги, но она победила меня. Я начал чувствовать, что вернулся на улицу, рядом с трупом моей матери. Как будто я не мог контролировать то, что сделал. Я внезапно боролся против себя.
«Твои усилия бесполезны. Баба Яга сильна, просто, пожалуйста, делай, как она приказывает. Делай, как я приказываю, ради бога, я твой отец, и ты будешь подчиняться! »- проревел он. Баба Яга бросила на него взгляд. Она была здесь ответственной.
Мой отец быстро вернулся на свое место. Я мог видеть страх, формирующийся на его лице.
Тогда я начал кричать и кричать, но силы Бабы Яги быстро поразили меня, и я лежал, в коме, но все еще в сознании. Я просто не мог двигать никакой частью своего тела.
Баба Яга поднесла сердце к моим губам и заставила меня открыть рот, а затем заставила меня укусить. Затем она заставила меня жевать.
Внутренне я кричал, давился рвотой, и ради любви к Богу я просто хотел рвать. Но я не мог ничего из этого сделать. Все, что я мог сделать, это лежать там, все еще как мышь, и жевать разлагающееся сердце вековой ведьмы.
Когда это закончилось, я почувствовал очень острую боль в груди, такую сильную, настолько мучительную, что я думал, что умру прямо здесь и тогда на том алтаре.
У меня восстановились функции тела, и я корчился так сильно, что почувствовал, как все кости в моей спине буквально треснули и согнулись. Я кричал, пока мой голос не стал хриплым, а потом все кончилось. Просто так.
Я смутно поднял глаза, мое дыхание стало поверхностным, и то, что я увидел, заставило меня снова закричать. Баба Яга держала мое сердце в своих руках. Это было мое все еще бьющееся сердце. Она положила его в какой-то котел, стоящий посреди фигур с капюшоном. Она приготовила это, а потом съела.
Баба Яга съела мое сердце.
''Сделано''. Фигуры в капюшонах говорили в унисон.
Мой отец подошел ко мне тогда.
«Вы связаны с Бабой Ягой, теперь вы едины. И когда придет время, это могут быть годы и годы, но время придет, и вы будете знать. Тогда вы станете Бабой Ягой. Ты, Анна, будешь нашим богом. Ты будешь ею ». - сказал мой отец.
Спи, спи, спи, дитя. Спи, завтра все будет новым, другим », - сказал он, снова поглаживая мою голову.
Я ушел тогда. Я мечтал о Бабе Яге.
----------------------
Итак, поехали, это история моей жизни. Я столкнулся с Бабой Ягой, и с тех пор я не был прежним, и, возможно, это из-за того, что у меня нет сердца.
Как я уже говорил, я посещал терапию в течение многих лет после моей встречи и ритуала. Мой терапевт сказал, что именно травма жестокости, которую я получил от своих родителей, навлекла иллюзию того, что случилось со мной. По ее словам, ничего из этого никогда не происходило, и это была просто моя сломленная психика, пытающаяся разобраться в моем насилии. Она сказала, что истории, которые я читала в детстве, питали мое сверхактивное воображение, и что первый шаг к исцелению - это принять это.
Через некоторое время я сам начал в это верить, но в глубине души я знал, что то, что случилось со мной, было настоящим, я знал, что однажды я стану Бабой Ягой.
У меня не было много жизни, хотя. Я страдал от постоянных кошмаров, я жил очень одиноким и изолированным существованием. Это не сильно отличалось от того, как я вырос, поэтому я не возражал.
Сейчас я намного, намного старше и до сих пор не знаю, когда придет время или когда она вернется за мной. Скажу одно, хотя в последнее время я чувствую себя странно. Я чувствовал себя ... голодным. Все время. Кошмары становятся все более яркими, более ясными. Я мечтаю съесть сердца, я мечтаю сжечь детей, мужчин и женщин и пожрать их сердца.
Я тоже видел Бабу Ягу. Сначала это было во сне, но теперь я вижу ее ночью перед тем, как лечь спать. Она приседает на верхней части моего гардероба, ждет меня, наблюдает за мной. Улыбка, всегда улыбка.
Я думаю, что это скоро произойдет.
Теперь все, чего я жажду, все, о чем я думаю, это ... кровь.