Найти тему
StP: звук и тишина

Как четыре месяца самоизоляции поменяли музыкальные вкусы россиян

Фото: pexels.com.
Фото: pexels.com.

«Яндекс.Музыка» проанализировала запросы пользователей за февраль-май 2020 года, чтобы выяснить, как самоизоляция повлияла на музыкальные вкусы.

Выяснилось, что самыми популярными стали треки, посвященные вирусу и изоляции. Сами музыканты не остались в стороне. За четыре месяца было написано более тысячи треков, посвященных COVID-19.

Настоящим хитом стала песня группы «Хадн дадн» «Мы сегодня дома». Особой популярности он достиг в апреле: по сравнению с февралем, его слушали в 3,5 раз чаще.

Популярными стали и «Гречка мартини» T-Killah, а также «На карантин» Тимура Родригеза.

Читайте также – «Песни про коронавирус и самоизоляцию: слушаем и смотрим».

Наравне с «самоизоляционными» треками популярность приобрела музыка для тренировок. Она даже обогнала музыку для вечеринок и уверенно удерживает первенство вот уже несколько месяцев.

Также очень востребованы аудиосказки, особенно в мае. Лидерство держат известные сказки: «Три поросенка», «Репка», «Красная шапочка». Их популярность превзошла только колыбельная «Спят усталые игрушки». В апреле ее слушали в три раза больше, чем в феврале.

Взрослые россияне стали активно прослушивать подкасты. А также – звуки природы, пользователи включают их примерно 87 тыс. раз за сутки.

Читайте также – «Три звуковых сервиса, которые помогут пережить карантин».